Аккумулирование - водород - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Аккумулирование - водород

Cтраница 1


Аккумулирование водорода возможно в магний-никелевых сплавах, состоящих из 40 - 80 % никеля и 60 - 20 % магния.  [1]

Вследствие аккумулирования водорода во внутренних коллекторах общее содержание его в стали на три-четыре порядка может превышать растворимость в кристаллической решетке железа.  [2]

Для аккумулирования водорода используют ме-таллогидрид FeTiH, подогреваемый водой, которая, в свою очередь, нагревается в специальном теплообменнике за счет тепла отработавших газов. Выделяющийся водород проходит фильтр для очистки от частиц металлического носителя. С помощью редуктора давление водорода понижается до 0 2 МПа и он посредством электромагнитных клапанов подается на впуск каждого цилиндра, куда впрыскивается и основное топливо - бензин. Управление комбинированной топливной системой осуществляется микропроцессором, входными сигналами для которого служат нагрузка и обороты двигателя, а также температура охлаждающей жидкости. Пуск двигателя может производиться как на бензине, так и на водороде вплоть до температуры окружающего воздуха - 15 С.  [3]

4 Зависимость плотности жидкого водорода и степей. наполнения бака от абсолютного давления. [4]

Для автомобильных систем аккумулирования водорода максимальное рабочее давление в криогенном баке не должно превышать 0 6 МПа, что обеспечит довольно высокие показатели по массовому наполнению его водородом.  [5]

6 Размещение металлогидридной системы аккумулирования водо рода на автобусе Виннебего. [6]

Наибольший практический интерес представляет аккумулирование водорода в обратимых металлогидридах. В сравнении с газобаллонными и криогенными аккумуляторами водорода металлогидридные аккумуляторы позволяют прежде всего решить вопрос безопасной эксплуатации водородных автомобилей и обеспечить приемлемый энергозапас без необходимости создания высоких давлений или криогенных температур.  [7]

В основу металлогидридного способа аккумулирования водорода положена способность ряда сплавов, интерметаллических соединений и металлических композиций обратимо и избирательно поглощать значительные количеств.  [8]

В 1967 г. был разработан способ аккумулирования водорода магний-никелевым сплавом [ Пат. Сплав Mg2Cu оказывает каталитическое действие на образование гидрида магния, снижая температуру и давление образования гидрида.  [9]

Применение водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей связано с решением такой важной проблемы, как компактное и безопасное аккумулирование водорода на борту автомобиля.  [10]

В соответствии с программой по водородной энергетике в ИПМаше АН УССР была проведена опытная конвертация ряда автомобилей с различными системами аккумулирования водорода.  [11]

Плотность жидкого водорода значительно превышает плотность высококомпремирован-ного водорода ( при р 30 МПа р 0 0252 кг / л), что с точки зрения транспортных систем аккумулирования водорода представляет значительный интерес. Однако низкая температура, при которой возможно существование жидкого водорода, обусловливает жесткие требования к системам хранения по термо-статированию, технологии изготовления и применяемым материалам.  [12]

Баллонные схемы аккумулирования водорода, несмотря на их простоту, имеют существенные недостатки по массогабаритным показателям и отличаются повышенной пожаровзрывоопас-ностью.  [13]

Перспективно сочетание ТЭ с солнечными батареями. Солнечные батареи в дневное время будут отдавать часть энергии потребителю, а часть энергии на аккумулирование водорода и кислорода; вечером и ночью электрическая энергия может вырабатываться ТЭ. Водород-но-кислородный ТЭ может также найти применение для аккумулирования энергии, вырабатываемой двигателями, использующими энергию ветра.  [14]

В монографии даны анализ водорода как моторного топлива и оценка термодинамического цикла ДВС с использованием водорода в качестве топлива. Приведены особенности рабочего процесса автомобильных ДВС на водороде и смеси бензина с водородом, показаны способы организации рабочего процесса и пути повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Описаны способы аккумулирования водорода на борту автомобиля, конструкции различных типов аккумуляторов и опытных образцов водородных автомобилей, а также результаты их испытаний.  [15]



Страницы:      1    2