Cтраница 2
Идея аккумулирования энергии в сжатых газах изучается уже почти 40 лет, но лишь недавно она была реализована в ФРГ. На рис. 10.4 показана схема, в которой внепиковая электроэнергия используется для привода компрессора, нагнетающего под давлением воздух в подземную полость. [16]
Изменение температуры стенки по времени при X 31 3 и Q 2 0. ( С разрешения авторов работы. 1982, ASME. [17] |
Скорость аккумулирования энергии в стенке достигает максимума в начале переходного процесса. Затем в течение всего переходного процесса она снижается и становится равной нулю, когда устанавливается стационарное состояние. [18]
Возможности же аккумулирования энергии довольно ограничены. [19]
Возможно также аккумулирование излишней энергии двигателя. Избыток мощности двигателя в легких условиях движения аккумулируется с целью использования при движении в тяжелых условиях. [20]
Этот процесс аккумулирования энергии безынерционен. Инерционным является процесс преобразования потенциальной энергии междуатомного поля в свет. Излучение света начинается с момента начала возбуждения люминофора, но заканчивается значительно позже момента окончания возбуждения. Однако к следующему приходу электронного луча свечение практически прекращается. [21]
Сравнительные характеристики некоторых веществ, материалов, устройств и процессов, используемых для накопления и хранения энергии в расчете на единицу массы. [22] |
Каждая система аккумулирования энергии может быть охарактеризована различными физическими параметрами. Наиболее важным из них является плотность энергии. Высокая плотность энергии означает, что большое количество ее Может быть запасено в относительно небольшом объеме. Показатель этот важен при транспортировке энергии, яо для системы аккумулирования энергии важен также другой показатель - удельная мощность. Для автомобиля могут потребоваться увеличение ускорения и соответственно большой расход энергии в течение коротких промежутков времени, и если для обеспечения требуемой мощности будут использоваться очень массивные системы аккумулирования энергии, автомобиль будет слишком тяжел и неэкономичен. [23]
Эта форма аккумулирования энергии имеет ряд очевидных преимуществ, к которым относятся: высокая плотность энергии, легкость преобразования в другие формы энергии, потенциальная возможность превращения веществ в первоначальное состояние, налаженная система обращения. [24]
Гидроаккумулятор предназначен для аккумулирования энергии ой жидкости, находящейся под давлением. [25]
Назначением маховика является аккумулирование энергии на случай внезапных изменений нагрузки, а также для облегчения пуска двигателя. В легковых автомобилях, характеризующихся низкой посадкой, наружный диаметр маховика должен быть умеренным с тем, чтобы обеспечить достаточную величину дорожного просвета. [26]
Для перераспределения и аккумулирования энергии взрыва используются различные прокладки из резины, пенопласта, свинца, помещаемые непосредственно на заготовку или над ней. [27]
Гидроаккумулятор предназначен для аккумулирования энергии рабочей жидкости. Необходимость в этом возникает в случае эпизодической работы насоса, или неравномерной его подачи, или неравномерном расходе в гидроприводе. [28]
Вольт-амперные характеристики системы аккумулирования энергии показаны на фиг. Зарядно-разрядная характеристика А Б показана пунктиром. Эта кривая, иллюстрирующая аналитическую методику, снята при заданных температуре и величине зарядного тока АБ. [29]
Влияние аккумулирования энергии на суточный график нагрузки энергосистемы, снижающее потребности в пиковых и полупиковых энергоблоках и увеличивающее нагрузку на базисные энергоблоки. [30] |