Аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор

Cтраница 2


Аккумуляторы изготовляются с безламельны-ми электродами. В качестве сепарации применяется щелоче-стойкая хлориновая ткань. Электролитом ( как и во всех герметичных аккумуляторах) служит раствор едкого кали с добавкой едкого лития.  [16]

Аккумуляторы, хранившиеся с электролитом не более одного года, вводятся в эксплуатацию без смены электролита, при более длительном хранении последний подлежит замене. Ввод в действие указанных аккумуляторов осуществляют описанным способом.  [17]

Аккумуляторы, периодически ( сроком от 2 месяцев до 1 года) бездействующие, можно хранить с электролитом в разряженном или полуразряженном состоянии. Не бывшие в эксплуатации аккумуляторы выпускаются заводом-изготовителем готовыми для хранения. Аккумуляторы и батареи должны храниться в чистоте, в сухом, вентилируемом помещении с температурой в пределах от 15 до 25 С.  [18]

Аккумуляторы с безламельными электродами в обычном или герметичном исполнении находят в настоящее время довольно широкое применение в различных областях техники.  [19]

20 Коробчатая пластина.| Панцирная ( трубчатая пластина. [20]

Аккумулятор закрыт крышкой с отверстиями для штырей-токовыводов и для съемных вентиляционных пробок. Вентиляционная пробка обеспечивает выход газов при саморазряде и небольшом перезаряде аккумулятора и обеспечивает сохранность ( невыливаемость) электролита при небольших наклонах во время эксплуатации. Отверстием для пробки пользуются при доливке электролита, измерении его уровня и концентрации; оно также служит для выхода газов в конце заряда.  [21]

Аккумуляторы после формировочных зарядов и разрядов предъявляются ОТК для проверки и приемки.  [22]

Аккумулятор на 6 - 12 в или сеть переменного тока с выпрямителем и реостатом.  [23]

Аккумуляторы и аккумуляторные батареи обвертывают бумагой и упаковывают в деревянные ящики, выложенные внутри битумной или дегтевой бумагой или пергаментом, а зазоры уплотняют древесной стружкой, опилками или соломой. Ящик оковывают упаковочной лентой или проволокой, а углы обрешетки снаружи закрепляют металлическими угольниками. Ящики и обрешетка на торцовых сторонах должны иметь планки-ручки. Вес ящика с аккумуляторами не должен превышать 80 кг. На каждом ящике делают надпись: Верх, Не бросать, Предохранять от влаги и указывают тип и количество упакованных аккумуляторов и аккумуляторных батарей.  [24]

Аккумуляторы или аккумуляторные батареи, упакованные в деревянные ящики, транспортируют любым видом транспорта. Хранят их в сухом закрытом помещении на стеллажах. Установка аккумуляторов или батарей одна на другую не допускается.  [25]

Аккумуляторы, находящиеся в эксплуатации, для перевода в длительное хранение ( более одного года) следует разрядить до 1 б током пятичасового режима, вылить электролит и чисто вытереть сухой тряпкой от пыли и соли и закрыть клапанные коробки. Аккумуляторы в вагонах, временно отстраненных от движения ( от 1 месяца до 1 года), хранят с электролитом в разряженном состоянии.  [26]

Аккумуляторы, имеющие неисправности, неустранимые без разборки, разбирают с выемкой блоков пластин для ревизии и ремонта. Ящики батареи окрашивают, перемычки освинцовывают или облуживают, электролит сдают на анализ в лабораторию.  [27]

Аккумуляторы, снятые с тепловоза из-за течи электролита или короткого замыкания, разбирают. Горячей стамеской осторожно срезают заливочную мастику вокруг крышки. Блок пластин поднимают вместе с крышкой специальными захватами за борны ( выводы), не допуская замыкания элементов. С помощью сифона из бака сливают электролит. Если неисправный бак, осторожно разогревают стенки его с внутренней стороны до размягчения заливочной мастики и вынимают из ящика так, чтобы не повредить соседний бак. Ставят исправный бак и в него опускают блок пластин с крышкой. Зазор между крышкой и стенками бака уплотняют резиновой рамкой или асбестовым шнуром, а затем заливают мастикой. Заливают аккумулятор электролитом той же удельной массы, что был в нем ранее. После этого подзаряжают отдельно или с несколькими подобными аккумуляторами током 35 А до полной зарядки. При коротком замыкании пластин внутри аккумулятора вынутый блок осматривают для обнаружения места замыкания. Если короткое замыкание произошло вследствие образования мостика из шлама, то деревянной или стеклянной заостренной палочкой или осторожной промывкой слабой струей воды удаляют его. Если замыкание из-за повреждения сепаратора, то его заменяют. После устранения мостика аккумулятор заряжают так же, как при смене бака.  [28]

Аккумуляторы относятся к вторичным химическим источникам энергии, в которых во время заряда электрическая энергия, получаемая от зарядного генератора, превращается в химическую, а затем во время последующего разряда опять в электрическую.  [29]

Аккумулятор обычно характеризуется номинальной емкостью - количеством электричества QH в ампер-часах, которое он способен отдать при температуре 20 С при разряде до наименьшего допустимого напряжения током / н, при котором аккумулятор разряжается за 10 часов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4