Аккумулятор - большая емкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор - большая емкость

Cтраница 2


На станциях и подстанциях применяются главным образом свинцово-кислотные аккумуляторы типа С ( СК) в открытых стеклянных сосудах, а аккумуляторы большой емкости - в деревянных баках, выложенных внутри свинцом. Положительные пластины выполняются из чистого свинца и имеют сильно развитую поверхность. При формировании собранного аккумулятора ( особом режиме первого заряда) на поверхности положительных пластин из металлического свинца основы образуется слой двуокиси свинца, являющийся активной массой этих пластин.  [16]

Для кислотных стационарных аккумуляторов применяют, как правило, стеклянные банки ( баки) - для аккумуляторов меньшей емкости, а эбонитовые и деревянные баки, выложенные листовым свинцом, - для аккумуляторов большой емкости.  [17]

Во время войны в Германии была построена подводная лодка типа 21, которая могла развивать надводную скорость 15 5 узла и подводную 16 5 узла в течение одного часа; это достигалось путем применения аккумуляторов большой емкости и с очень тонкими решетками.  [18]

Она состоит из потенциометриче-ской установки УПН3 / 3 завода Эталон, в которую входят потенциометр ПН-4, зеркальный гальванометр ГПЗ-2 и - нормальный элемент II класса, из образцовых катушек I класса, источников тока ( система аккумуляторов большой емкости), инверсионного переключателя, штепсельных реостатов ( на схеме показаны ползунковые реостаты), контрольного амперметра и миллиамперметра.  [19]

20 Схема соединения пластин кислотного аккумулятора. [20]

Стационарные кислотные аккумуляторы изготовляют в стеклянных или керамических сосудах. Аккумуляторы больших емкостей имеют сосуды деревянные, выложенные внутри свинцом или кислотостойким изоляционным материалом. Кислотные аккумуляторы применяют на электротехнических установках стационарного типа и на автотранспорте. В качестве переносных аккумуляторов используют преимущественно щелочные аккумуляторы.  [21]

Небольшие аккумуляторы заполняют разведенным в посуде электролитом с помощью стеклянных кружек или непосредственно из бутылей, при этом верхнюю часть бутылей, находящихся в упаковке, обертывают брезентом для предохранения от попадания в электролит посторонних предметов. Аккумуляторы большой емкости заливают с помощью сифона через резиновую трубку с зажимом и стеклянным наконечником.  [22]

Стационарные кислотные аккумуляторы изготовляют в стеклянных или керамических сосудах. Аккумуляторы больших емкостей имеют сосуды деревянные, выложенные внутри свинцом или кислотостойким изоляционным материалом. В качестве переносных аккумуляторов используют преимущественно щелочные аккумуляторы.  [23]

Для выполнения работы используют аккумуляторы СЦК-3, СЦС-3, СЦС-5 или СЦС-12. Аккумуляторы большей емкости неудобны, так как потребуют значительных токов в режимах форсированного разряда. В качестве СК аккумулятора можно взять макет, изготовленный на основе СЦ аккумулятора, в котором цинковые электроды заменены на кадмиевые.  [24]

Для выполнения работы рекомендуются аккумуляторы СЦК 3, СЦС-3, СЦС-5 или СЦС-12. Аккумуляторы большей емкости неудобны, так как потребуют значительных токов в режимах форсированного разряда. В качестве СК-аккумулятора можно использовать макет, изготовленный на основе СЦ-акку-мулятора, в котором цинковые электроды заменены на прессованные кадмиевые.  [25]

26 Схема соединения пластин кислотного аккумулятора. [26]

Стационарные кислотные аккумуляторы изготовляют в стеклянных или керамических сосудах. Аккумуляторы больших емкостей имеют сосуды деревянные, выложенные внутри свинцом или кислотостойким изоляционным материалом.  [27]

Для выполнения работы рекомендуются аккумуляторы СЦК-3, СЦС-3, СЦС-5 или СЦС-12. Аккумуляторы большей емкости неудобны, так как потребуют значительных токов в режимах форсированного разряда. В качестве СК-аккумулятора можно использовать макет, изготовленный на основе СЦ-акку-мулятора, в котором цинковые электроды заменены на прессованные кадмиевые.  [28]

Внутреннее сопротивление постоянному току аккумуляторов С в заряженном состоянии равно 0 0046 Ом, в разряженном - 0 006 Ом. Сопротивление аккумуляторов большей емкости получается делением этих величин на числовой индекс аккумулятора.  [29]

В целях сокращения холостых пробегов автотранспорта, а также доставки сжатого газа промышленным потребителям в некоторых случаях практикуется перевозка его в аккумуляторных агрегатах высокого давления. Агрегат имеет батарею аккумуляторов достаточно большой емкости, смонтированных на прицепах ( фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4