Аккумулятор - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор - масло

Cтраница 2


Далее через фильтр 2 масло поступает в аккумулятор масла 5 и направляется в камеры уплотнений нагнетателя 6, откуда через регулятор перепада давления 8 сливается в бак-дегазатор. Давление в камере уплотнений должно превышать рабочее давление газа на 0 02 - 0 04 МПа. Для улавливания масла, протекающего через уплотнения, имеется промежуточная камера, расположенная между камерой всасывания нагнетателя и камерой уплотнения. Поплавковая камера 13, куда сливается масло, снабжена регулятором уровня.  [16]

17 Схема очистки масла для пылеуловителей. [17]

В пылеочистителъную установку входит также маслохо-зяйство: аккумулятор масла и отстойник с обвязкой.  [18]

19 Схема гравитационного односекционного сепаратора. [19]

В пылеочистительную установку входит также маслохозяй-ство: аккумулятор масла и отстойники с обвязкой.  [20]

Группу пылеуловителей комплектуют несколькими отстойниками 5 ( рис. 3 2), аккумулятором масла 1, передвижной емкостью 4 для грязного масла, емкостями 2 для чистого масла и насосом 3, который закачивает свежее масло в аккумулятор. Подача масла в пылеуловители осуществляется самотеком.  [21]

22 Технологическая схема компрессорной станции с центробежными нагнетателями. [22]

А - з - краны; Е-1 - отстойник масла; Е-2 - аккумулятор масла; ЦН - центробежный нагнетатель; 9 - 1 - электродвигатель; П - подогреватель электрический; Ф-1, Ф-2, Ф - з - фильтры; H - l, H-2 - насосы.  [23]

Гидросистема привода гидродвигателей ( рис. 11.13) включает масляный бак /, являющийся аккумулятором масла гидросистемы, сдвоенный лопастной насос 3 25Г12 - 23 для подачи масла к гидродвигателям под давлением; фильтры 4, дроссели 5 для регулирования частоты вращения оборотов гидродвигателей; обратные клапаны 10 для создания в системе необходимого противодавления ( 0 08 МПа); вентили 6, установленные на выкиде гидродвигателей для сброса масла в масляный бак; вентили 7 для отключения гидродвигателей рабочего шнека и смесителя при работе загрузочного шнека и, наоборот - отключения загрузочного шнека при приготовлении песчано-жидкостной смеси.  [24]

На некоторых типах нагнетателей использована только одна автоматическая зашита по уровню масла в аккумуляторе масла уплотнения. На других типах нагнетателей, где предусмотрена также и защита по перепаду масло - газ, конструкция регулятора перепада предусматривает его разборку для регулирования перепада. Это требует остановки ГПА. Для отечественных типов нагнетателей обязательно применение зашиты по перепаду масло-газ с регулятором перепада, на котором перепад может устанавливаться и на работающем агрегате.  [25]

Установка масляных пылеуловителей ( рис. 3.15) включает в себя масляные пылеуловители, отстойники масла, аккумулятор масла, короб для сбора грязного масла, емкости для чистого масла и насос.  [26]

Масло для подогрева газа поступает в корпус газоподогревателя и затем, обтекая трубные пучки, - в аккумулятор масла.  [27]

Она состоит из винтовых насосов 4, регулятора перепада давления газ-масло 7, поплавковой камеры 9, аккумулятора масла 2, газоотделителя 6, одновременно служащего гидравлическим затвором, инжектора 8 с клапаном 10 и системы маслопроводов. Масло, забираемое из бака 5 винтовыми насосами 4, через фильтр 3 поступает в аккумулятор масла 2 и затем направляется в камеры уплотнений нагнетателя 7, откуда через регулятор перепада давления / сливается в бак-дегазатор. Давление в камере должно превышать рабочее давление газа на 0 2 - 0 4 МПа. Для улавливания масла, протекающего через уплотнение, имеется камера, которая расположена между камерой всасывания нагнетателя и камерой уплотнения. Поплавковая камера 9, в которую сливается масло, снабжена регулятором уровня.  [28]

29 Схема маслоснабжения. [29]

Она состоит из винтовых насосов 4, регулятора перепада давления газ - масло 7, поплавковой камеры 9, аккумулятора масла 2, газоотделителя 6, одновременно служащего гидравлическим затвором, инжектора 8 с клапаном 10 и системы маслопроводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4