Аккумулятор - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Аккумулятор - масло

Cтраница 3


Система маслообеспечения нагнетателя состоит из пускового насоса смазки, главного насоса смазки, аппарата воздушного охлаждения масла, масляного фильтра, аккумулятора масла, регулятора давления, клапана предохранительного. Во время пуска масло пусковым насосом подается в АВОМН, откуда оно попадает в масляный фильтр со степенью отчистки 10 мкм и направляется в аккумулятор масла. После него масло попадает на подшипники и сливается в бак.  [31]

Масляная система уплотнения ( рис. П-3) состоит из винтовых насосов 5, регулятора перепада газ - масло 4, поплавковой камеры 1, аккумулятора масла, газоотделителя 3, одновременно служащего гидрозатвором, переключателя 7, инжектора с клапаном 8 и системы маслопроводов.  [32]

Капитальный ремонт турбокомпрессора и вспомогательного оборудования ( через 17500ч работы) включает в себя полную разборку компрессоров, редуктора, газоотделителя, поплавковой камеры, аккумулятора масла, масло-насосов и маслосистемы; чистку и осмотр всех частей агрегата с определением износа и всех дефектов в деталях механизмов, которые могут влиять на надежность их работы; замер зазоров в подшипниках и отдельных узлах механизмов, проверку положения валов редуктора с заполнением соответствующих формуляров; проверку центровки агрегата, состояния рабочего колеса и его замену в случаях необходимости; замену изношенных деталей агрегата и вспомогательных механизмов; заливку заново и шабрение вкладышей опорных и сегментов упорного подшипника; центровку компрессора с редуктором и двигателем, а также вспомогательных механизмов с приводом; очистку масляного бака, маслопроводов и маслоохладителей с проверкой их плотности и сменой или подвальцовкой трубок; ремонт трубопроводов и всей арматуры с набивкой заново сальников и устранением течи в системе; внесение изменений в схемах и узлах по рационализаторским предложениям; окраску трубопроводов и оборудования; ремонт кранов и пневмопривода с заменой деталей.  [33]

После проверки электрической и газовой частей агрегата к пуску проверяют работу кранов агрегата от кнопок со щита управления в строгой последовательности: по заполнению маслом аккумулятора масла, что будет видно по манометру уплотнения на щите управления, открывают кран 4 ( см. рис. 53); после продувки камеры нагнетателя ( через 8 - 10 с с момента открытия крана 4) закрывают кран 5 на свече.  [34]

Регулятор состоит из нижнего корпуса /, в котором размещен шестеренный масляный насос, плиты 2, среднего корпуса 4, где размещены золотниковая часть, аккумуляторы масла, измеритель скорости, сервомоторы и рычажная передача, а также верхнего корпуса 10 с механизмом изменения затяжки всережимной пружины. Принципиальная схема регулятора ( рис. 34) показывает взаимодействие различных его частей и органов управления дизелем на установившемся режиме работы. Центробежная сила вращающихся грузов измерителя скорости уравновешена усилием пружины, имеющей определенную, строго соответствующую данной частоте вращения затяжку. Золотник 17 своими поясами перекрывает окна в подвижной 19 и неподвижной 18 золотниковых втулках.  [35]

Ревизия через 6000 ч работы ( но не реже одного раза в год): редуктор; масляная система; маслонасосы; подшипники электродвигателя АФЗ-4500-1500; газоотделитель; клапан аккумулятора масла; пневмопривод пробковых кранов; привод пробкового крана.  [36]

Выполняются все операции текущего ремонта и, кроме того, очистка маслопроводов, ремонт водомасло-запорной арматуры со снятием с трубопроводов, устранение течи масла, ревизия газоотделителя, поплавковой камеры, аккумулятора масла, винтовых и шестеренчатых маслонасосов.  [37]

Иностранные хлорные турбокомпрессоры имеют в системе смазки еще маслоочистительную машину, служащую для очистки масла от механических примесей и от воды, а турбокомпрессоры японской фирмы, кроме того, оборудованы аккумулятором масла, служащим для подачи масла в систему смазки в случае отключения электроэнергии и остановки компрессора.  [38]

При капитальном ремонте дополнительно к перечисленным операциям проводят ремонт роторов с заменой дефектных лопаток, балансировку роторов, осуществляют ремонт турбо-детандера, внутренней изоляции ТНД и ТВД, проводят ревизию и ремонт маслоохладителей, системы регулирования и защиты, запорной арматуры, воздухозаборной камеры, поплавковой камеры и аккумулятора масла, чистку маслопроводов и их прокачку.  [39]

Схема чисто изодромного регулятора непрямого действия для дизелей Д-500 и Д-100: 1 -зубчатый сектор; 2 - втулка-рейка; 3 - всережимная пружина; 4 - тарелка; 6 - грузы; 6 - шарикоподшипник; 7 - траверса; 8 - букса; 9 - золотник; ю - аккумуляторы масла; и - масляная ванна; 12-масляный насос; 13 -шестерня привода регулятора; 14 -шток сервомотора; Л5 - дающий поршень изодрома; / 6 - игла изодрома; 17 - пружина изодрома; 18 - поршень втулки золотника; 19 - втулка золотника; 20 - сервомотор; 21 - поршень сервомотора; 22 - пружина сервомотора.  [40]

Для того чтобы избежать переполнения маслом поплавковой камеры при работе агрегата на холостом ходу, переключатель в этом случае открывает слив масла в нижнюю часть маслоотделителя. Аккумулятор масла вместимостью 300 л, расположенный на 4 м выше оси ротора, обеспечивает уплотнение нагнетателя в тех случаях, когда основной и резервный винтовые насосы не обеспечивают по каким-либо причинам аварийного характера необходимое давление масла. В этом случае нагнетатель автоматически отсоединяется от газопровода, открывается свеча и выдается команда на отключение привода. Время опорожнения аккумулятора, равное ID-IS мин, достаточно для выполнения этих операций и выбега ротора.  [41]

В торцевой стенке корпуса ( цилиндра) нагнетателя выполнены каналы подвода масла к торцевому уплотнению 6 и переднему опорному подшипнику 7, а также каналы слива протечек масла из камеры торцевого уплотнения в поплавковую камеру. На верхней части цилиндра установлен аккумулятор масла. Каналы подвода масла к опорно-упорному подшипнику 9, к реле осевого сдвига, каналы слива масла от упорного подшипника расположены в нижней части корпуса подшипника и подходят к соответствующим каналам гильзы также в нижней части.  [42]

Масло, сливающееся из опорного подшипника в сторону колеса, попадает в поплавковую камеру, из которой через два поплавковых клапана направляется в газоотделитель и далее в маслобак нагнетателя. Подача масла на опорный вкладыш резервируется аккумулятором масла, установленным на корпусе нагнетателя.  [43]

Загрязненное масло периодически удаляется продувкой через трубу 13 в отстойник масла. Чистое масло подается для пополнения через трубу из аккумулятора масла. Уровень масла контролируется уровнемером. Для нормальной работы пылеуловителя уровень масла должен поддерживаться на 25 - 50 мм ниже концов контактных трубок.  [44]

Удаление загрязненного масла производится периодически продувкой через-трубу IS в отстойник масла. Чистое масло подается для пополнения через трубу 12 из аккумулятора масла. Для нормальной работы пылеуловителя уровень масла должен поддерживаться на 25 - 50 мм ниже концов контактных трубок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4