Cтраница 1
Поршневые аккумуляторы обладают недостатком, связанным с наличием трения поршня о цилиндр и потерей энергии. Этот недостаток полностью устранен в мембранных и баллонных аккумуляторах. Сопротивление диафрагмы или баллона у них мало, и практически такие гидроаккумуляторы можно считать безынерционными. Поршневые аккумуляторы всегда бывают в форме цилиндра, а мембранные и баллонные наиболее целесообразно выполнять в виде сферы. Аккумуляторы сферической формы отличаются компактностью и малым весом. Это обусловлено особенностями сферических форме поверхность сферы при том же объеме меньше, чем у других форм, а напряжение в стенках под действием давления в два раза меньше, чем в стенках цилиндра того же диаметра. [1]
Поршневой воздушно-гидравлический аккумулятор. [2] |
Поршневые аккумуляторы имеют относительно сложную конструкцию и большие габаритные размеры и применяются при работе на эмульсии и минеральном масле. [3]
Гидравлическая схема управления беспоршиевым воздушно-гидравлическим аккумулятором. [4] |
Поршневые аккумуляторы целесообразно использовать при относительно малых рабочих объемах и высоком давлении жидкости. [5]
Экструзионные головки для изготовления трубчатых заготовок. [6] |
Поршневой аккумулятор позволяет выдавливать трубчатую заготовку 2 с высокой скоростью. [7]
Пневмогидроаккумуляторы с разделителями сред. а поршневой. б мембранный. в баллонный. [8] |
Поршневые аккумуляторы имеют недостаток, обусловленный наличием трения поршня о цилиндр. В результате до 15 % аккумулируемой энергии теряется на преодоление этих сил трения. К тому же, поршневые Пневмогидроаккумуляторы достаточно инерционны. [9]
Поршневые аккумуляторы всегда имеют форму цилиндра, а мембранные и баллонные чаще делают округлой формы или в виде сферы. Аккумуляторы сферической формы отличаются компактностью и малым весом. Это обусловлено особенностями сферических форм: поверхность сферы при том же объеме меньше, чем у других форм, а напряжения, возникающие в стенках под действием давления, в два раза меньше, чем в стенках цилиндра того же диаметра. [10]
Поршневые аккумуляторы имеют такие существенные недостатки, как трение поршня, неполная герметичность, которые особенно проявляются при эксплуатации в условиях низких температур. Эти недостатки устранены в аккумуляторах с разделением сред в виде резиновых диафрагм. [11]
Схема управления видвиж - а подъемнь1е цилиндры 8 С на-ным столом пресса сосом, то траверса 3 будет пе. [12] |
Грузовой поршневой аккумулятор работает следующим образом. Поршень, на котором подвешивается большой груз, давит на воду в цилиндре, в котором создается запас воды высокого давления. Такие аккумуляторы громоздки, дороги в эксплуатации и в настоящее время почти не применяются. [13]
Пневматический поршневой аккумулятор отличается от грузового тем, что у него действие груза на плунжер гидравлического цилиндра заменено усилием поршня пневматического цилиндра. К недостаткам этого аккумулятора, ограничивающим его применение, относятся наличие подвижных элементов, манжетных уплотнений и громоздкость установки, вызванная применением сжатого воздуха небольших давлений. [14]
Общий вид. [15] |