Cтраница 2
Поршневой аккумулятор высокого давления / / смонтирован на кронштейне 13; перед пуском колонки в работу он заполняется сжатым воздухом через клапан 16, имеющийся на крышке. [16]
Гидрогазовые аккумуляторы с мембранным разделителем сред. [17] |
Недостатком поршневых аккумуляторов является наличие трения поршня в цилиндре. [18]
Баллонный газогидравлический аккумулятор с разделительной диафрагмой.| Схема сферического газогидравлического аккумулятора. [19] |
Недостатком поршневых аккумуляторов является значительная сила трения поршня в цилиндре, которая создает гистерезис в работе аккумулятора. [20]
Недостатком поршневых аккумуляторов является наличие сил трения поршня в цилиндре, которые создают гистерезис в работе. Кроме того, поскольку сила трения покоя поршня, уплотненного резиновыми кольцами, может превышать ( в 4 раза и более) силу трения при движении ( при длительном же пребывании поршня в покое это превышение может достигать десятикратного значения), возможны скачкообразные движения поршня, которые вследствие наличия упругого элемента ( газа) и значительной массы и соответственно инерции поршня могут перерасти в колебания последнего. Вследствие значительного веса, поршня и больших его ускорений, требующихся при работе, сила инерции поршня при этих колебаниях может достигать таких величин, которые могут вызвать значительные колебания давления в газовой камере аккумулятора и в связанной с ним гидравлической магистрали, способные послужить причиной усталостных разрушений деталей аккумулятора ( узла крепления крышки) и различных гидроприборов. [21]
Баллонный газогидравлический аккумулятор с разделительной диафрагмой.| Схема сферического газогидравлического аккумулятора. [22] |
Недостатком поршневых аккумуляторов является также возможность нарушения, и в особенности в условиях низких температур, герметичности по месту посадки поршня. [23]
Для поршневых аккумуляторов характерны повышенные силы трения, инерционность поршня, сравнительно большие масса и габариты, а также низкая надежность уплотнений, особенно при работе в условиях низких температур, в связи с чем они редко применяются в гидроприводах нефтепромысловых машин. [24]
В поршневых аккумуляторах ( рис. 83, виг) могут использоваться более высокие давления, чем о аккумуляторах со свободной поверхностью, однако из-за повышенного трения и инерционности поршня их нельзя применять в качестве гасителей колебаний яри высоких частотах срабатывания и больших ускорениях, а также при низких давлениях или малых их перепадах. [25]
Схемы аккумуляторов с. [26] |
К недостаткам поршневых аккумуляторов следует отнести также возможность нарушения, и в особенности в условиях низких температур, герметичности по месту посадки поршня в цилиндре, в результате при неработающем аккумуляторе может произойти утечка газа. [27]
В отличие от поршневых аккумуляторов, в которых давление воздуха передается на рабочую жидкость через промежуточный элемент ( поршень) с одновременным преобразованием сравнительно низкого давления воздуха в необходимое высокое давление жидкости, в беспоршневых аккумуляторах воздух непосредственно давит на поверхность жидкости: давление рабочей жидкости равно давлению воздуха. [28]
Кроме указанных потерь в поршневых аккумуляторах имеются потери, связанные с утечкой воздуха из пневмосистемы аккумулятора, оцениваемые пневматическим КПД ц, и термодинамические потери, оцениваемые термодинамическим КПД i ] T. Для определения термодинамического КПД полагаем начальную температуру воздуха в аккумуляторе равной температуре окружающей среды, а процесс сжатия воздуха номере наполнения аккумулятора жидкостью - изотермическим. [29]
В том случае, когда поршневой аккумулятор располагается горизонтально, применяется угловая головка, в которой в результате искривления потока выдавливаемого материала создаются неблагоприятные условия для профилирования заготовок со стабильной толщиной стенок. Вертикальные аккумуляторы и осевые вертикальные головки обеспечивают получение качественных заготовок строгой геометрической формы. [30]