Поршневой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Поршневой аккумулятор

Cтраница 3


31 Принципиальная схема поршневого гидропневматического аккумулятора. [31]

На рис. 117 показана схема поршневого аккумулятора.  [32]

Выше уже отмечалось, что при работе поршневого аккумулятора давление воздуха в воздушном цилиндре, а значит, и давление рабочей жидкости не остаются постоянными. Поясним это на примере. Допустим, что в воздушный цилиндр воздух не поступает.  [33]

Несмотря на некоторые преимущества перед грузовыми аккумуляторами, поршневые аккумуляторы не получили большого распространения в насосно-аккумуляторных станциях, так как имеют ряд недостатков, а именно: сальниковые уплотнения в воздушном цилиндре не предотвращают больших утечек воздуха из системы ( их необходимо непрерывно компенсировать); движущиеся детали и трущиеся пары уменьшают надежность работы аккумулятора.  [34]

Постоянное давление в системе питания нагрузочного устройства поддерживается пневмогидравлическим поршневым аккумулятором.  [35]

Необходимый объем воздушной системы, так же как и в поршневом аккумуляторе, должен обеспечить минимальные колебания давления воды в сети.  [36]

Насос имеет гидравлический цилиндр / двустороннего действия, распределительное устройство с клапанами 2, 3, 4, 5, бак 6 и пружинный поршневой аккумулятор 7 с манометром.  [37]

На рис. 1.10 приведены схемы, иллюстрирующие методы непрерывного экструзионно-раздувного формования, периодического экс-трузионно-раздувного формования с осевым перемещением червяка и экструзионно-раздувного формования с применением поршневого аккумулятора расплава.  [38]

Отсюда видно, что при прочих равных условиях беспоршневой аккумулятор для постоянства давления в заданных пределах требует значительно меньшего объема воздушных резервуаров по сравнению с поршневым аккумулятором. Увеличение водяного объема системы достигается добавлением гидравлических баллонов ( и соответственно воздушных), причем не требуется никаких дополнительных устройств для согласованной работы насоса и аккумулятора. В беспоршневом аккумуляторе отсутствуют движущиеся части, вследствие чего отпадает надобность в уплотнениях и отсутствуют механические потери. В равной мере ( по той же причине) практически будут ничтожны объемные потери воды и воздуха.  [39]

Воздушный поршневой аккумулятор представляет собой переходную ступень от грузового аккумулятора к воздушному беспоршневому. На рис. 4 представлена принципиальная схема поршневого аккумулятора. Поперечина 4 стяжками 5 соединена с цилиндром /, образуя замкнутую рамную конструкцию.  [40]

На рис. 287, а показан аккумулятор с гибким ( из пербунана) разделителем, в который при помощи вулканизации введен наполнительный газовый клапан. На рис. 287, б показана конструкция поршневого аккумулятора. Уплотнение поршня осуществляется обычно кольцами круглого сечения. Для обеспечения достаточной продолжительности работы уплотпительных колец при одновременно малом трении необходима обработка внутренней поверхности аккумулятора до высокой степени ее чистоты. Возникающие силы трения поршня, а также его масса ограничивают область применения поршневых аккумуляторов по сравнению с аккумуляторами с гибким разделителем: поршневые аккумуляторы менее пригодны для низких давлений и для систем с высокими частотами пульсаций расходов и давлений.  [41]

Горизонтально на одной оси с этим цилиндром крепится. Рядом с цилиндром прессования /, закрепленном в специальной стойке, установлен поршневой аккумулятор / /, от которого осуществляются вторая и третья фазы прессования. Перед началом процесса прессования переключается гидрораспределитель 14, и рабочая жидкость из насосно-аккумуляторной станции через обратный клапан 15 сливается в бак машины, размещенный внутри станины. Ручным регулятором обратного клапана 16 настраивают скорость прессования.  [42]

Даже при наличии разделительного поршня замена инертного газа воздухом нежелательна, так как возможна коррозия зеркала цилиндра и возгорание масла. Из-за наличия трения поршня о цилиндр такие аккумуляторы менее чувствительны и непригодны для машин с большим числом рабочих циклов. Поршневой аккумулятор может располагаться горизонтально.  [43]

Растворенный газ проникает вместе с жидкостью в систему, поэтому в процессе эксплуатации его необходимо пополнять. В тех магистралях, где рабочая жидкость протекает с большой скоростью, газ частично отделяется от жидкости и образует пробки, нарушающие нормальную работу гидропривода. Эти недостатки устраняются при применении поршневых аккумуляторов и аккумуляторов с разделителем в виде резинового мешка.  [44]

Принципиальные особенности различных типов выдувного формования описаны в гл. В настоящем разделе рассматриваются следующие вопросы: проблемы, связанные с однородностью формы и толщины выдувного изделия, процессы растяжения и охлаждения заготовки и, наконец, частичное структурирование. Эти вопросы рассматриваются в связи с периодическим характером процесса экструзии с последующим раздувом, в том числе и применительно к машинам с поршневыми аккумуляторами расплава, используемыми при формовании больших заготовок.  [45]



Страницы:      1    2    3    4