Воздушный поршневой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Воздушный поршневой аккумулятор

Cтраница 1


Воздушный поршневой аккумулятор представляет собой переходную ступень от грузового аккумулятора к воздушному беспоршневому. На рис. 4 представлена принципиальная схема поршневого аккумулятора. Поперечина 4 стяжками 5 соединена с цилиндром /, образуя замкнутую рамную конструкцию.  [1]

Обычно воздушные поршневые аккумуляторы изготовляются для рабочего давления воды 30 и 450 кг / см2 емкостью в 42 5 и 7 5 л соответственно.  [2]

Плунжеры воздушного поршневого аккумулятора изгото-вляются из легированного чугуна и тщательно шлифуются в целях уменьшения трения в сальниках и манжетах. В целом эти аккумуляторы компактнее грузовых, что в связи с меньшим весом и незначительной инерцией определяет их преимущество.  [3]

Основным достоинством воздушного поршневого аккумулятора является резкое уменьшение веса подвижных частей и вместе с этим значительное ослабление гидравлических ударов в сети.  [4]

Схема включения воздушного поршневого аккумулятора в систему гидропрессовой установки показана на фиг.  [5]

Включение и выключение воздушного поршневого аккумулятора в гидравлическую сеть в зависимости от степени его наполнения производится либо выключательным устройством, установленным на насосе, либо автоматическим выключателем ( см. фиг. Этот выключатель устанавливается на каркасе аккумулятора и приводится в действие поршнем воздушного цилиндра.  [6]

При работе с аккумуляторами этого типа гидравлические удары в сети могут возникать лишь вследствие торможения движущихся масс воды и будут во много раз меньше, чем в случае применения грузового аккумулятора, и меньше, чем при воздушном поршневом аккумуляторе. Они занимают небольшую площадь и не требуют устройства массивных фундаментов, а также просты в обслуживании.  [7]

При работе с аккумуляторами этого типа гидравлические удары в сети могут возникать лишь за счет торможения движущихся масс воды и будут во много раз меньше, чем в случае применения грузового аккумулятора, и меньше, чем при воздушном поршневом аккумуляторе. Они занимают небольшую площадь и не требуют устройства массивных фундаментов, а также просты в обслуживании.  [8]

Уплотнение поршня в воздушном цилиндре достигается обычно при помощи сальниковой набивки или кожаных манжет, причем для обеспечения лучшей плотности поверх поршня наливают еще сл й масла. Наличие воздушного поршня и его уплотняющего устройства, требующего дополнительного ухода, нужна считать одним из недостатков воздушных поршневых аккумуляторов.  [9]



Страницы:      1