Cтраница 1
Дополнительные аккумуляторы выбирают той же емкости, что и основные. [1]
Дополнительные аккумуляторы батарей, постоянно не используемые в работе, должны иметь отдельное устройство подзаряда. [2]
Общий вид аккумуляторной батареи. [3] |
Поскольку дополнительные аккумуляторы батареи разряжались неодинаково и в меньшей мере, чем основная часть аккумуляторной батареи, постольку они быстрее заряжаются и в процессе заряда. Их постепенно выводят из цепи, перемещая рукоятку Р-2 вправо. [4]
Тип дополнительных аккумуляторов принимается таким же, как и аккумуляторов основных батарей. [5]
Заряд или подзаряд дополнительных аккумуляторов предусматривается с помощью выпрямителей малой мощности, допускающих регулировку ( ручную) напряжения в пределах 2 - 11 в. Этот же выпрямитель может быть использован для зарядки отдельных аккумуляторов после ремонта или выравнивающей подзарядки при их отставании. [6]
Система запуска дизеля оборудована дополнительными аккумуляторами, расположенными в утепленном отсеке рамы, а также предпусковым подогревателем. [7]
При использовании для регулирования напряжения дополнительных аккумуляторов необходимая величина питающего напряжения поддерживается за счет подключения к основной аккумуляторной батарее в периоды ее разряда нескольких дополнительных аккумуляторов также з один или два приема. [8]
В настоящее время предпочитается схема регулировки напряжения с помощью дополнительных аккумуляторов. [9]
Схема устройства задержки момента приложения нагрузки в машине Гидролульс фирмы Шенк.| Схема работы высокоскоростной машины Гидропульс. [10] |
Для поддержания в процессе испытания постоянного давления к серво-вентилю подключены дополнительные аккумуляторы 18, находящиеся под давлением перед испытанием. [11]
Для поддержания в процессе испытания постоянного давления к сервовентилю подключены дополнительные аккумуляторы давления 18, находящиеся под давлением перед испытанием. В процессе испытания запасенное в них давление используется для дополнительной стабилизации скорости движения поршня. [12]
Для сравнительно больших предприятий связи во избежание непроизводительных затрат электроэнергии для регулирования напряжения применяются дополнительные аккумуляторы. [13]
Двухрычажный элементный коммутатор ( рис. 205) разделяет аккумуляторную батарею на основную батарею и дополнительные аккумуляторы и служит для изменения числа аккумуляторов, присоединенных к шинам щита постоянного тока или зарядному агрегату. [14]
Передвижная дефектоскопическая лаборатория легкого типа. [15] |