Cтраница 3
Схема пневматического масло-раздаточного устройства. [31] |
Наиболее типичными неисправностями колонок, работающих с воздушными аккумуляторами на принципе перепада давлений, является самопроизвольное включение или выключение электродвигателя насосной установки из-за нарушения герметичности в системе. Наличие воздуха во впускной магистрали или засорение фильтра приводит к отказу в работе колонки. Поэтому колонка и насосная установка требуют периодического обслуживания и регулировки и особого внимания за герметичностью ее механизмов и трубопроводов. [32]
По этой причине резиновые детали, применяемые для уплотнения воздушных аккумуляторов или масляно-пневматических амортизаторов и других агрегатов, в которых отсутствует набухание резины под действием жидкости, подвержены увеличенной остаточной деформации. В этом случае значение деформации в 2 раза и более превышает деформацию уплотнений, работающих в среде жидкости. Ввиду этого для изготовления уплотнений, работающих в воздухе, необходимо выбирать материал с малой остаточной деформацией или обеспечить достаточное малое отклонение размеров сопряженных деталей. [33]
Я - воздухоохладитель; 9-воздухонагреватель; 10 - компрессор воздушных аккумуляторов; 11 - вспомогательный компрессор; / 2-блок регулирующего устройства; 13 - насос охлаждающей воды; 14-мае ляный бак; 15 - воздушные аккумуляторы для регулировки давления воздуха в системе цикла; - 16 - дымосос. [34]
Нижняя часть корпуса 1 регулятора соединяется трубопроводом 4 с воздушным аккумулятором. Через отверстие в средней своей части корпус / регулятора соединяется трубопроводом 5 с отжимным устройством всасываю-шего клапана. [35]
На всасывающей линии устанавливается поршень, к которому подводится давление из воздушного аккумулятора, на который работает компрессор. При нормальном давлении в ресивере давление воздуха уравновешивается давлением пружины. [36]
В случае отсутствия предохранительного клапана на самом компрессоре между компрессором и воздушным аккумулятором при наличии задвижки или вентиля, необходимо устанавливать предохранительный клапан между компрессором и задвижкой или вентилем. При отсутствии воздушного аккумулятора на нагнетательной линии необходимо ставить предохранительный клапан между компрессором и ближайшей задвижкой или вентилем. [37]
При его работе топливо плунжером 5 подается через клапан 3 под плунжер 1 воздушного аккумулятора, а затем - при подъеме торцом плунжера внешнего клапана 4 - перепускается к штуцеру 2, связанному с трубопроводом высокого давления и форсункой. [38]
По выходе из компрессора сжатый воздух поступает в резервуар, называемый воздухосборником, воздушным аккумулятором или ресивером. [39]
Изменение объема, подаваемого компрессором, достигается путем открывания всасывающих клапанов компрессора при повышении давления в воздушном аккумуляторе и закрывания их, когда давление падает. [40]
Масло, вода и грязь должны удаляться из маслоотделителей и водоотделителей ежедневно путем продувки, а из воздушных аккумуляторов возможно чаще через спускной кран ( в зимнее время после каждой остановки во избежание замерзания воды) и не реже одного раза в 6 месяцев открывается лаз или люк, и аккумулятор должен тщательно вычищаться. Трубопровод между компрессором и аккумулятором также каждые 6 месяцев должен прочищаться и промываться содовым раствором. Перед закрытием люка воздушного аккумулятора и сборкой воздухопровода надо тщательно проверять, не оставлены ли в них обтирочный материал, инструмент, гайки и пр. [41]
Масло, вода и грязь из маслоотделителей и водоотделителей должны удаляться ежедневно путем продуеки, а из воздушных аккумуляторов возможно чаще через спускной ран. [42]
Рабочий процесс одного из первых дизелей с воздушным охлаждением ( дизель Austro-Daimler-Puch AG) характерен применением камеры сгорания с воздушным аккумулятором ( фиг. [43]
Система состоит из нескольких клапанов Флексфло класса 300, смонтированных на блок-боксе с концами под приварку Каждый кран контролируется отдельным воздушным аккумулятором. [44]
Подача воздуха под давлением для металлизации дисков должна быть предусмотрена от общезаводской или цеховой компрессорной установки, подающей воздух в цехоьой воздушный аккумулятор. Компрессорная установка, воздушный аккумулятор и воздуховоды должны быть устроены и содержаться в соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации стационарных компрессорных установок, воздухопроводов и газопроводов, утвержденными Госгортехнадзо-ром 7 декабря 1971 г. и согласованными с ВЦСПС и Госстроем СССР. [45]