Cтраница 3
Гидравлическими аккумуляторами называют накопители потенциальной энергии жидкости. Гидроаккумуляторы накапливают энергию во время частичной загрузки системы и используют ее в периоды интенсивной работы гидродвигателей. Однако не только этой областью ограничивается их применение. Гидроаккумуляторы используют для защиты гидросистемы от высоких давлений, возникающих при гидравлических ударах, для уменьшения пульсаций давления в системе, вызываемых работой насосов, клапанов и гидрораспределителей, для поглощения кинетической энергии при инерционных нагрузках, для восполнения утечек и для компенсации изменения объема жидкости при изменении температуры. [31]
Наиболее широко гидравлические аккумуляторы используют при работе гидравлических прессов в качестве устройств, накапливающих энергию ( жидкость) при холостом ходе пресса и отдающих ее при рабочем ходе, когда подача насосов оказывается недостаточной. [32]
Управление современными гидравлическими аккумуляторами осуществляется таким образом, что электрические импульсы, которые формируются датчиками устройств контроля положения уровня рабочей жидкости в баллоне, поступают на электромагниты соответствующих электрогидравлических распределителей. [33]
Принцип действия гидравлического аккумулятора заключается в следующем. Накопление энергии в аккумуляторе происходит в процессе его зарядки. Зарядка аккумулятора осуществляется путем совершения некоторой работы по преодолению силы веса G груза 2в грузовом аккумуляторе, силы пружины Зв пружинном аккумуляторе и силы от давления сжатой газовой среды в газовом аккумуляторе. [34]
При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. [35]
При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает своим весом воду из цилиндра в гидравлические прессы. [36]
При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает под действием силы Тяжести воду из цилиндра в гидравлические прессы. [37]
При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает под действием силы тяжести воду из цилиндра в гидравлические прессы. [38]
При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает своим весом воду из цилиндра в гидравлические прессы. [39]
Как правило, гидравлический аккумулятор питается от нескольких насосов, поэтому задача о выборе системы смазки должна каждый раз решаться по-разному. [40]
Наиболее широкое применение гидравлические аккумуляторы получили при работе гидравлических прессов, используемых здесь как установки, накапливающие энергию ( жидкость) в период холостого хода пресса и отдающие ее при рабочем ходе, когда подача насосов оказывается недостаточной. Различают: грузовые и газовые ( пневматические) аккумуляторы. Грузовой аккумулятор ( рис. 5) состоит из цилиндра Л, в котором помещен плунжер В, присоединенный своей верхней частью к платформе С, несущей груз большого веса. В аккумулятор по трубе D насосом нагнетается жидкость ( вода или масло), которая поднимает вверх плунжер с грузом; при достижении крайнего верхнего положения насос автоматически выключается. [41]
Благодаря сжимаемости газа газо гидравлические аккумуляторы особенно пригодны как демпфирующие и упругие элементы. [42]
Масло из бачка гидравлического аккумулятора ( рис. IV-69) поступает к насосу высокого давления и далее нагнетается через распределительную головку под поршень аккумулятора к крану управления и коллектору высокого давления. На коллекторе закреплены золотники пульта управления. При нажатии на золотники масло будет поступать к исполнительным цилиндрам, которые предназначаются для выполнения рабочих операций крана. При установке рукояток пульта управления в нейтральное положение масло из цилиндров возвращается к золотникам, коллектору низкого давления пульта управления и далее к аккумулятору. [43]
В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное рас-пыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкции такой насос широкого распространения не получил. [44]
Переливные клапаны и аккумулятор низкого давления. [45] |