Грузовой пневматический аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Грузовой пневматический аккумулятор

Cтраница 1


1 Пневматический аккумулятор. [1]

Грузовые и пневматические аккумуляторы применяются в сетях высокого и низкого давления жидкости. Они снабжены приспособлениями, определяющими максимальную и минимальную высоту расположения поршня ( или цилиндра) в грузовых аккумуляторах и рабочей жидкости - в пневматических.  [2]

Наиболее распространены грузовые и пневматические аккумуляторы. В грузовом гидравлическом аккумуляторе избыточная рабочая жидкость поднимает плунжер с прикрепленным к нему грузом, а при недостатке рабочей жидкости плунжер опускается под действием груза. Аккумулятор прост по устройству, но громоздок. Пневматический аккумулятор, называемый также воздушно-беспоршневым, работает за счет наличия в нем сжатого воздуха.  [3]

Их используют здесь как установки, накапливающие энергию ( жидкость) в период холостого хода пресса и отдающие ее при рабочем ходе, когда подача насосов оказывается недостаточной. Различают грузовые и пневматические аккумуляторы. Грузовой аккумулятор ( рис. 2.4, а) состоит из цилиндра Л, в котором помещен плунжер В, соединенный своей верхней частью с платформой С, несущей большой груз. В аккумулятор по трубе D насосом нагнетается жидкость ( вода или масло), которая поднимает вверх плунжер с грузом. При достижении крайнего верхнего положения насос автоматически выключается. Обозначим через G вес плунжера с грузом, а Я - полную высоту его подъема. Тогда энергия, накопленная аккумулятором при полном подъеме плунжера, будет GH, а создаваемое им в жидкости гидростатическое давление pG / F, где F - площадь сечения плунжера. Под этим постоянным давлением жидкость подводится по трубе Е к гидравлическим машинам-орудиям, например к прессовым насосам, обеспечивая тем самым их работу с постоянной нагрузкой.  [4]



Страницы:      1