Масляный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Масляный аккумулятор

Cтраница 1


Масляный аккумулятор предназначен для заправки пылеуловителей свежим маслом. Сам аккумулятор заполняется свежим маслом или непосредственно со склада ГСМ, откуда масло подается шестеренчатым насосом, или из отстойника. При этом масляный аккумулятор не находится под давлением газа. Подача масла из аккумулятора в пылеуловители осуществляется самотеком за счет разности высотных отметок, так как при этом аккумулятор заполняется газом с давлением, равным давлению в пылеуловителе. Масляные пылеуловители 0 2400 мм являются громоздкими металлоемкими ( вес 36 т) и дорогостоящими аппаратами. При этом их работа недостаточно эффективна из-за большого уноса масла, кроме того, их использование нецелесообразно в труднодоступных географических районах, где подвоз масла в больших количествах чрезвычайно затруднен. Поэтому одной из задач научно-исследовательских и проектных институтов является разработка новых более эффективных способов очистки газа.  [1]

В баллонах пневмогидравлических масляных аккумуляторов давлением свыше 30 кгс / см2 жидкость и воздух нужно разделить, чтобы предотвратить непосредственное соприкосновение, в противном случае вместо воздуха должен быть использован азот или другой инертный газ.  [2]

Давление масла в системе поддерживается масляным аккумулятором.  [3]

Во избежание образования взрывоопасной смеси в баллонах пневмогидравлических масляных аккумуляторов жидкость и воздух ограждают от непосредственного соприкосновения. Если это осуществить невозможно, вместо воздуха можно использовать азот или другой инертный газ. Для предотвращения переполнения аккумулятора в гидросистеме насосно-аккумуляторной станции необходимо иметь устройство, переводящее насосы на холостую работу.  [4]

5 Схема расположения аккумуляторов.| Схема расположения нагнетательных патрубков для двух или более трубопроводов. [5]

Если для уменьшения числа включений насоса в работу применяются масляные аккумуляторы, то возвратные маслопроводы между А ], А2 и В, В2 могут быть опущены, и у С, G.  [6]

Масло к уплотнениям нагнетателя в этом случае поступает от масляного аккумулятора. Однако конструктивные особенности узлов маслосистемы обусловливают некоторые отличия компоновки и работы систем масло-снабжения газотурбинных агрегатов различных типов. Воздух к турбине подводится из нагнетания КВД. Скорость вращения воздушной турбины ограничивается регулятором давления, редуцирующим давление воздуха на подводе к регулируемой группе сопел турбины. Отработанный воздух отводится по трубопроводу в проточную часть силовой турбины агрегата перед направляющими лопатками для охлаждения диска.  [7]

8 Уплотнение центробежного нагнетателя типа 280 - 12 - 2. [8]

Из насоса масло поступает в уплотнительную втулку; нагнетателя, в масляный аккумулятор и в регулятор перепада.  [9]

Перепускные приспособления, обеспечивающие постоянство давления рабочего масла при различных его расходах, выполняются обычно в виде масляных аккумуляторов, показанных на фиг. Определенная предварительная затяжка пружины 7 обеспечивает заданное давление, а суммарный объем над поршнями 6 сглаживает пульсацию давления. Излишки масла по трубопроводу 8 перепускаются в масляную ванну регулятора.  [10]

Полностью устранить задержку поступления масла позволяет применение маслозакачивающнх насосов с приводом от постороннего источника или специальных устройств типа масляного аккумулятора. Таким образом проблема своевременной смазки деталей в период пуска двигателя должна решаться комплексно в двух направлениях: улучшение реологических свойств ( прокачиваемости) масел при отрицательных температурах и оптимизация системы смазки двигателей по параметру прокачиваемости.  [11]

12 Принципиальная технологическая схема компрессорной станции с электрическим приводом нагнетателей 280 - 11 - 1. [12]

Ф-1 - поворотный фильтр для воды; Н-1 - циркуляционный насос для воды; Н-2 - масляный насос; Е-1 - отстойник для масла пылеуловителей; Е-2 - масляный аккумулятор; Е - з - маслоуловитель; A-i - пылеуловитель масляный; ЦН - центробежный нагнетатель с приводом от электродвигателя АФЗ-4500-1500; Г - градирня; MX - масляные холодильники.  [13]

Ко второй - пары, зазор между движущимися деталями которых превышает 0 01 мм: клапан и его направляющая в цилиндровой крышке, поршень - цилиндр сервомотора или масляного аккумулятора регулятора частоты вращения, корпус-толкатель топливного насоса.  [14]

Схема всережимного изодромного регулятора 2Д - 100: / - сектор управления; 2 - рейка-опора пружины регулятора; 3 - пружина регулятора; 4 - муфта-тарелка; 5 - груз; 6 - подшипник; 7 - крестовина; 8 - букса; 9 - плунжер-золотник; 10 - масляный аккумулятор; / / - масляный бак; 12 - шестеренчатый насос; 13 - приводная шестерня; 14 - шток сервомотора; 15 - компенсирующий поршень; lg - игольчатый дроссель; 17 - пружина; 18 - поршень изодрома; 19 - золотник изо-дрома; 20 - корпус сервомотора; 21 - поршень сервомотора; 22 - пружина сервомотора; а - б - б - д - масляные каналы.  [15]



Страницы:      1    2