Масляный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Масляный аккумулятор

Cтраница 2


При понижении уровня масла вследствие его уноса необходимо добавить масло из аккумулятора. Для этого открывают задвижку 16 для подвода газа в масляный аккумулятор и задвижки 5 и 4 для передавливания масла из аккумулятора в пылеуловитель. Один раз в 15 - 30 дней в зависимости от степени запыленности газа масло из пылеуловителей спускают в отстойник для отстоя; один раз в год очищают пылеуловители.  [16]

При работе насоса масло из маслобака установки через маслоохладитель поступает на прием винтового насоса, находящегося под заливом ввиду разности его отметок с маслобаком. Из насоса масло поступает в уплотнительный подшипник нагнетателя, на регулятор перепада и по трубке в масляный аккумулятор.  [17]

При работе насоса масло из маслобака установки через маслоохладитель поступает на прием винтового насоса, находящегося под заливом ввиду разности его отметок с маслобаком. Из насоса масло поступает в уплотни-тельный подшипник нагнетателя, на регулятор перепада и по трубке в масляный аккумулятор.  [18]

Масляный аккумулятор предназначен для заправки пылеуловителей свежим маслом. Сам аккумулятор заполняется свежим маслом или непосредственно со склада ГСМ, откуда масло подается шестеренчатым насосом, или из отстойника. При этом масляный аккумулятор не находится под давлением газа. Подача масла из аккумулятора в пылеуловители осуществляется самотеком за счет разности высотных отметок, так как при этом аккумулятор заполняется газом с давлением, равным давлению в пылеуловителе. Масляные пылеуловители 0 2400 мм являются громоздкими металлоемкими ( вес 36 т) и дорогостоящими аппаратами. При этом их работа недостаточно эффективна из-за большого уноса масла, кроме того, их использование нецелесообразно в труднодоступных географических районах, где подвоз масла в больших количествах чрезвычайно затруднен. Поэтому одной из задач научно-исследовательских и проектных институтов является разработка новых более эффективных способов очистки газа.  [19]

Регулятор оборудован замкнутой масляной системой. Система подачи масла высокого давления выполнена с учетом работы регулятора на реверсивном двигателе по схеме, показанной на фиг. Верхняя полость его всегда связана с напорной полостью масляного аккумулятора 19 ( фиг. При увеличении числа оборотов золотник 7 поднимается, в нижнюю полость сервомотора подводится масло высокого давления, поршень 37 поднимается вверх и, поворачивая валики 4 к 14 против часовой стрелки, перемещает рычаг и тягу 15, связанную с рейкой топливного насоса, в сторону выключения подачи топлива. При повороте валика 4 в указанном направлении поднимается вверх поршень 5 изодрома, в результате чего в полости под золотником 7 создается разрежение и, следовательно, появляется усилие, возвращающее золотник 7 в исходное положение.  [20]

В схеме на рис. 20, в применены насосы с маховиками для обеспечения работы при исчезновении напряжения. Однако, чтобы уменьшить число насосов, маховики подсоединяют к их валу через гидромуфту. Схемы с применением насосов, оборудованных маховиками, показали хорошие результаты при испытаниях и эксплуатации, но наличие маховиков усложняет конструкцию. Поэтому в схеме на рис. 20, г использовано два электронасоса переменного тока без маховиков, а работа при переключении насосов и потере напряжения обеспечивается масляным аккумулятором пружинно-грузового типа. Встроенные пружины обеспечивают работу аккумулятора в первый момент, когда преодолевается инерция груза.  [21]

22 Золотниковая часть регулятора часто - ты вращения. [22]

Важно проконтролировать рессорный узел приводного вала. Для этого удаляют детали 4, 2 и / и разъединяют части вала. Пластины ( рессоры), просевшие и поломанные, заменяют. Сборку этой части ведут в последовательности, обратной разборке. В корпусе регулятора больными местами являются узел масляного насоса и масляные аккумуляторы. Не следует забывать также и о необходимости тщательной очистки масляных полостей корпуса. Как восстанавливают работоспособность соединений и деталей типов V и XV, см. в гл. Наиболее уязвимые места в ней отмечены цифрами I, III, IV, V в кружочках.  [23]

Опытом установлено, что при монтаже комплекса насосной установки все соединения, где только это возможно, должны быть сварены или спаяны твердым припоем для обеспечения герметичности системы и для снижения эксплуатационных расходов. Это относится в одинаковой степени к фитингам низкого и высокого давлений и к трубопроводам. Начальное повышение стоимости ничтожно по сравнению со стоимостью последующих текущих ремонтов, когда применяются резьбовые соединения. Следует применять минимальное количество муфт. Муфты должны применяться только в тех случаях, копда необходимо отсоединять оборудование, и даже в этом случае лучше делать соединение с применением прокладок между фланцами. В баках хранения масла и баке с балластным газом, где применяется масляный аккумулятор, часто бывает трудно добиться того, чтобы предохранительные клапаны с механическим приводом были все время газонепроницаемыми. Такое положение приводит к частым ремонтным работам. Более удовлетворительным методом является применение прорываемых мембран в качестве предохранителя на случай чрезмерных давлений газа.  [24]



Страницы:      1    2