Переносный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Переносный аккумулятор

Cтраница 4


Срок службы аккумуляторов выражается в числ е циклов заряда-разряда и ограничен постепенным разрушением пластин. Для различных типов кислотных переносных аккумуляторов накала этот срок составляет от 150 до 250 циклов ( для аккумуляторов с более стойкими панцырными пластинами - до 500 циклов), а для анодных кислотных переносных аккумуляторов - от 60 до 150 циклов. Срок службы стационарных аккумуляторов намного длительнее, чем для переносных, и составляет до 1000 циклов и более, в зависимости от условий эксплуатации. Щелочные аккумуляторы накала могут служить до 12 лет.  [46]

Стационарные кислотные аккумуляторы изготовляют в стеклянных или керамических сосудах. Аккумуляторы больших емкостей имеют сосуды деревянные, выложенные внутри свинцом или кислотостойким изоляционным материалом. В качестве переносных аккумуляторов используют преимущественно щелочные аккумуляторы.  [47]

Комплект аппаратуры для магнитографического метода контроля состоит из намагничивающего и воспроизводящего устройств. Намагничивающие устройства выпускаются в виде дисковых магнитов и соленоидов. Дисковый магнит питается от переносного аккумулятора напряжением 3 6 в. Сила тока и напряжение устанавливаются в зависимости от толщины контролируемого стыка. Воспроизводящее устройство состоит из лентопротяжного механизма для перемещения ленты над щелью воспроизводящей магнитной головки и электронной части, обеспечивающей усиление сигналов, поступающих с головки, и подачу их в электроннолучевую трубку. Характер и размеры дефектов определяются по форме и величине импульсов на экране трубки.  [48]

49 Основные характеристики деревянных стеллажей. [49]

Помещения аккумуляторных батарей должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией. Отсос газов должен производиться наружу как из верхней, так и из нижней частей помещения. Помещения, в которых находятся переносные аккумуляторы, работающие только в режиме разряда ( заряд их производится вне места их установки), специальными устройствами вентиляции не оборудуются.  [50]

Отечественная промышленность выпускает свинцовые аккумуляторы различных назначений и размеров. К ним предъявляют следующие основные требования: устойчивость к толчкам и сотрясениям, возможность отдачи токов большой величины в течение небольшого промежутка времени, повышенная надежность всей конструкции. Эти требования обусловлены тем, что по сравнению с обычными стационарными или переносными аккумуляторами тяговые аккумуляторы работают в более тяжелых условиях.  [51]

Прежде всего производится выбор наиболее подходящей конструкции аккумуляторов. При этом руководствуются следующими указаниями. Для установки в небольших помещениях, где для аккумуляторов может быть выделена только очень малая площадь, применяются переносные аккумуляторы типов НС, НП и АС. Для запуска блок-станций могут применяться стартерные аккумуляторы типа СТ.  [52]

Источником переменного тока служит электрическая сеть. Так как вольтаж сети сильно меняется сг нагрузки ее иными потребителями, то желательно пользоваться стабилизаторами напряжения. Кроме того, постоянный ток можно получить из переменного посредством разных выпрямителей ( газотронного, купроконого, селенового, ртутного, кенотронного) и от переносных аккумуляторов и гальванических элементов. В лабораториях наиболее часто встречаются элементы Лекланше и Вестона.  [53]

При деревянных сосудах пластины подвешиваются на специальных стеклянных опорных пластинах и разделяются или стеклянными трубками, или часто применяемыми в настоящее время пластинками из эбонита, или тонкими деревянными пластинками. Под пластинками должно быть достаточно места, где могли бы собираться выделяющиеся при работе осадки свинцовых солей. Для автомобилей, напротив, употребляются возможно легкие, установленные с минимальными промежутками пластинки в легких эбонитовых сосудах, с целью уменьшить вес и занимаемое пространство, конечно, за счет долговечности аккумулятора. Переносные аккумуляторы, употребляемые для освещения, для зажигания в автомобилях, для сигнализации, для целей телеграфии, радио и измерительной техники, выполняются с сосудами из стекла, целлулоида и эбонита.  [54]

55 Схема соединения пластин кислотного аккумулятора. [55]

Стационарные кислотные аккумуляторы изготовляют в стеклянных или керамических сосудах. Аккумуляторы больших емкостей имеют сосуды деревянные, выложенные внутри свинцом или кислотостойким изоляционным материалом. Кислотные аккумуляторы применяют на электротехнических установках стационарного типа и на автотранспорте. В качестве переносных аккумуляторов используют преимущественно щелочные аккумуляторы.  [56]

Переносные аккумуляторы в большинстве случаев собирают в сосудах, изготовленных из эбонита или пластмассы. Можне употреблять также целлулоидные баки, однако они сравнительно легко пропускают в месте шва электролит; кроме того, при их применении имеется опасность воспламенения целлулоида. Стационарные аккумуляторы собирают на месте применения. Здесь будет описана сборка лишь переносных аккумуляторов, выпускаемых заводами в собранном виде.  [57]

58 Группы возгораемости строительных материалов и конструкций. [58]

Они характеризуются наличием газов ( без жидкой фазы) и взрывоопасной пыли в таком количестве, что они могут образовать взрывоопасные смеси в объеме, превышающем 5 % объема помещения. При этом количество этих веществ таково, что по условиям технологического процесса возможен только взрыв без последующего горения. В производствах категории Е могут быть также вещества, способные взрываться ( без последующего горения -) при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом. К ним относятся помещения стационарных кислотных аккумуляторов и зарядки переносных аккумуляторов.  [59]

Дефектация судовых аккумуляторов всех типов перед ремонтом. Составление расчетов схем соединения аккумуляторов и регулировочного сопротивления в цепи заряда в зависимости от емкости и напряжения аккумуляторов и мощности варядного агрегата, Ревизия и испытание всех типов судовых стационарных в переносных аккумуляторов.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5