Стационарный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Стационарный аккумулятор

Cтраница 1


Стационарные аккумуляторы размещают в специальных аккумуляторных помещениях. При проектировании аккумуляторных помещений большое внимание следует уделять вентиляции. Во время заряда аккумуляторов выделяются кислород и водород, образующие легко взрывающийся гремучий газ. Кроме того, в воздухе образуется туман из мелких брызг серной кислоты.  [1]

Стационарные аккумуляторы заливают электролитом с относительно низкой плотностью - 1 18 при 25 С ( содержание кислоты по весу 25 2 %), что способствует уменьшению саморазряда отрицательных пластин и увеличению срока службы аккумуляторов. Как указано выше, в процессе формирования пластин ллотность электролита несколько повышается. При разряде она понижается.  [2]

Стационарные аккумуляторы по ГОСТ 825 - 41 могут иметь саморазряд не более 21 % за 15 суток и 30 % за 30 суток бездействия. На практике при хорошем уходе за аккумуляторами саморазряд всегда значительно ниже оговоренных ГОСТ величин.  [3]

Стационарные аккумуляторы собирают или с толстыми пасти-рованными, или с панцирными, или с поверхностными положительными пластинами. Производство пастированных пластин, в принципе, не отличается от описанного для автомобильных аккумуляторов. На штыри надевают панцирь так, чтобы он плотно сидел на утолщении вверху штыря, и по четыре заготовки вставляют в обойму набивочного станка. При тряске в течение 45 с панцири набивают свинцовым порошком или суриком. На нижние концы штырей плотно надевают пластмассовые пробки, соединенные мостиком. Набитые пластины погружают в бак с раствором серной кислоты и затем отправляют на платформы для вылеживания. В комбинации с положительными панцирными применяют отрицательные пастированные пластины.  [4]

Стационарные аккумуляторы по ГОСТ 825 - 41 могут иметь саморазряд не более 21 % за 15 суток и 30 % за 30 суток бездействия. На практике при хорошем уходе за аккумуляторами саморазряд всегда значительно ниже оговоренных ГОСТ величин.  [5]

Стационарные аккумуляторы на 24 в, обычно применяемые в сельских электроустановках, представляют батареи из 12 последовательно соединенных элементов по 2 в. Автомобильные батареи имеют 3 или 6 последовательно соединенных элементов по 2 в. Емкость автомобильных батареи обычно бывает от 80 до 144 ампер-часов.  [6]

Стационарные аккумуляторы в зависимости от конструкции положительного электрода разделяются на два типа: панцирные - СП и СПК; поверхностные - Си СК ( С - стационарный, П - панцирный. Цифры, стоящие после букв СП и СПК, обозначают номинальную емкость аккумуляторов в ампер-часах.  [7]

Открытые стационарные аккумуляторы, не приспособлены для перевозки в собранном виде. Поэтому детали аккумуляторов транспортируются россыпью со сборкой на месте. При использовании стеклянных или керамиковых сосудов пластины навешиваются непосредственно на стенки сосудов. В аккумуляторах с деревянными баками, выложенными свинцом, пластины навешиваются на специальные подпорные стекла. В аккумуляторах малой емкости со стеклянной сепарацией сборка идет в следующей последовательности ( для примера взята сборка элементов С-1): боковую отрицательную пластину подвешивают у края сосуда активной стороной внутрь; на край сосуда накладывают две резиновые муфточки, к которым прижимают пластину. Затем устанавливают на дно сосуда две стеклянные трубки, помещая их вверху в приливы ушек пластины. После этого подвешивают положительную пластину, полюсный хвост ее должен быть повернут на 180 по отношению к полюсному хвосту отрицательной пластины. Устанавливают две стеклянные трубки и подвешивают вторую боковую отрицательную пластину. Ее полюсный хвост должен быть повернут в ту же сторону, что и первой боковой пластины, а активная сторона обращена внутрь сосуда. Плотная сборка нового аккумулятора не допускается. Во время эксплуатации пластины разбухают, коробятся, и если не оставить зазора между крайними пластинами и стенками сосуда, то последний будет разорван. Поэтому обязательно оставление зазора.  [8]

9 Однорядная решетка. [ IMAGE ] Двухрядная решетка. [9]

Стационарные аккумуляторы типа СП выпускаются в закрытых баках и имеют намазные пластины толщиной 5 - 7 мм. В стартерных автомобильных батареях применяют намазные пластины толщиной около 2 мм, в авиационных - около 1 мм. Намазные пластины используют также в вагонных и тяговых аккумуляторах.  [10]

11 Однорядная решетка. [ IMAGE ] Двухрядная решетка. [11]

Стационарные аккумуляторы типа СН выпускаются в закрытых баках и имеют намазные пластины толщиной 5 - 7 мм. В стартерных автомобильных батареях применяют намазные пластины толщиной около 2 мм, в авиационных - около 1 мм. Намазные пластины используют также в вагонных и тяговых аккумуляторах.  [12]

13 Разрез поверхностной положительной пластины. [13]

От стационарных аккумуляторов в первую очередь требуется длительный срок службы и постоянство параметров. Вес и размеры аккумуляторов при этом имеют второстепенное значение. Поэтому для таких аккумуляторов применяют поверхностные положительные пластины.  [14]

Для стационарных аккумуляторов может применяться режим постоянного подзаряда при напряжении 2 15 0 05 в на элемент.  [15]



Страницы:      1    2    3    4