Грузовой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой аккумулятор

Cтраница 3


31 Схема грузового аккумулятора. [31]

Цилиндр грузового аккумулятора укреплен в вертикальном положении на фундаментной плите и имеет в нижней части отверстие для присоединения к магистрали высокого давления. В верхней части цилиндра в расточке расположены уплотнение и направляющая втулка плунжера, перемещающегося в вертикальном направлении.  [32]

Цилиндры грузовых аккумуляторов изготовляют ( в зависимости от их емкости) из толстостенных цельнотянутых стальных труб, пустотелых стальных поковок или стальных отливок.  [33]

В грузовом аккумуляторе накапливание потенциальной энергии происходит за счет подъема груза.  [34]

Используют также грузовые аккумуляторы, у которых плунжер расположен внизу и закреплен неподвижно, а цилиндр передвигается.  [35]

Направляющие для грузовых аккумуляторов представляют собой вертикальные параллели, по которым двигаются ролики или ползуны, прикрепленные к грузовой коробке аккумулятора. Высота направляющих должна быть такой, чтобы плунжер аккумулятора можно было удалять из цилиндра с помощью тали.  [36]

Общий вид грузового аккумулятора: / - гидравлический цилиндр: 2-гидравлический плунжер; 3 - траверса; 4-предохранительное сверление; 5 - кожух.  [37]

При эксплоатаций грузового аккумулятора следует обращать внимание на то, чтобы на поверхности плунжера не образовалось вследствие износа каких-либо царапин. Главные обратные клапаны надо сменять примерно 2 раза в год. Один раз в год следует проверять правильность вертикального положения цилиндра.  [38]

Третьим недостатком грузовых аккумуляторов является значительная трудность увеличения рабочего объема. Для этого приходится ставить второй грузовой аккумулятор, совместная синхронная работа которого с первым возможна, но сопряжена с большими трудностями и вызывает значительное усложнение вспомогательных устройств, связывающих работу аккумуляторов с работой насоса.  [39]

Четвертым недостатком грузовых аккумуляторов является то, что они требуют устройства громоздких фундаментов и металлических конструкций для укрепления направляющих балок, предохраняющих плунжер от перекоса в случае боковых качаний груза.  [40]

41 Схема включения воздушного беспоршневого аккумулятора в систему гидропрессовой установки. [41]

При эксплоатации грузового аккумулятора следует обращать внимание на то, чтобы на поверхности плунжера не образовалось вследствие износа каких-либо царапин. Главные обратные клапаны надо сменять примерно два раза в год. Один раз в год следует проверять правильность вертикального положения цилиндра.  [42]

43 Грузовой аккумулятор с защитно-блокирующими устройствами. [43]

Для работы грузового аккумулятора характерно пульсирующее движение цилиндра ( или плунжера) с грузом и большие инерционные усилия как в частях самого аккумулятора ( тяги, фундаментные болты), так и в рабочей жидкости.  [44]

45 Грузовой аккумулятор. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5