Cтраница 3
Схема грузового аккумулятора. [31] |
Цилиндр грузового аккумулятора укреплен в вертикальном положении на фундаментной плите и имеет в нижней части отверстие для присоединения к магистрали высокого давления. В верхней части цилиндра в расточке расположены уплотнение и направляющая втулка плунжера, перемещающегося в вертикальном направлении. [32]
Цилиндры грузовых аккумуляторов изготовляют ( в зависимости от их емкости) из толстостенных цельнотянутых стальных труб, пустотелых стальных поковок или стальных отливок. [33]
В грузовом аккумуляторе накапливание потенциальной энергии происходит за счет подъема груза. [34]
Используют также грузовые аккумуляторы, у которых плунжер расположен внизу и закреплен неподвижно, а цилиндр передвигается. [35]
Направляющие для грузовых аккумуляторов представляют собой вертикальные параллели, по которым двигаются ролики или ползуны, прикрепленные к грузовой коробке аккумулятора. Высота направляющих должна быть такой, чтобы плунжер аккумулятора можно было удалять из цилиндра с помощью тали. [36]
Общий вид грузового аккумулятора: / - гидравлический цилиндр: 2-гидравлический плунжер; 3 - траверса; 4-предохранительное сверление; 5 - кожух. [37]
При эксплоатаций грузового аккумулятора следует обращать внимание на то, чтобы на поверхности плунжера не образовалось вследствие износа каких-либо царапин. Главные обратные клапаны надо сменять примерно 2 раза в год. Один раз в год следует проверять правильность вертикального положения цилиндра. [38]
Третьим недостатком грузовых аккумуляторов является значительная трудность увеличения рабочего объема. Для этого приходится ставить второй грузовой аккумулятор, совместная синхронная работа которого с первым возможна, но сопряжена с большими трудностями и вызывает значительное усложнение вспомогательных устройств, связывающих работу аккумуляторов с работой насоса. [39]
Четвертым недостатком грузовых аккумуляторов является то, что они требуют устройства громоздких фундаментов и металлических конструкций для укрепления направляющих балок, предохраняющих плунжер от перекоса в случае боковых качаний груза. [40]
Схема включения воздушного беспоршневого аккумулятора в систему гидропрессовой установки. [41] |
При эксплоатации грузового аккумулятора следует обращать внимание на то, чтобы на поверхности плунжера не образовалось вследствие износа каких-либо царапин. Главные обратные клапаны надо сменять примерно два раза в год. Один раз в год следует проверять правильность вертикального положения цилиндра. [42]
Грузовой аккумулятор с защитно-блокирующими устройствами. [43] |
Для работы грузового аккумулятора характерно пульсирующее движение цилиндра ( или плунжера) с грузом и большие инерционные усилия как в частях самого аккумулятора ( тяги, фундаментные болты), так и в рабочей жидкости. [44]
Грузовой аккумулятор. [45] |