Cтраница 1
Другой аккумулятор, имеющий положительный вывод, состоит из двух положительных пластин и трех отрицательных, приваренных к корпусу сосуда. Привариванием стенок сосудов обоих аккумуляторов достигается последовательное соединение. [1]
Технические характеристики других аккумуляторов сжатого воздуха приведены в таблице. [2]
Часто используют и другие аккумуляторы, например железо-никелевые и кадмий-никелевые. Особенно перспективен разрабатываемый в последнее время натрий-серный аккумулятор, применение которого делает возможным создание достаточно экономичного электромобиля. [3]
Аккумулятор типа СН-10. [4] |
Разрядные токи и емкости других аккумуляторов определяются умножением соответствующего значения для СК-1 на типовой номер. Например, аккумулятор СК-14 имеет разрядный ток одночасового разряда 14 - 18 5 259 А. Установившееся напряжение полностью заряженного аккумулятора СК при разомкнутой цепи равно 2 05 В. [5]
Разрядные токи и емкости других аккумуляторов определяются умножением соответствующего значения для СК-1 на типовой номер. Например, аккумулятор СК-14 имеет разрядный ток одночасового разряда 14 - 18 5 259 А. [6]
Работа ГАЭС, как и других аккумуляторов электроэнергии, заключается в смене двух раздельных во времени режимов: накопления энергии или заряда и ее отдачи потребителям-разряда ГАЭС. [7]
Отечественная автотракторная промышленность наряду с другими аккумуляторами выпускает и следующие типы: З - СТЭ-65, З - СТЭ-150, 6 - СТЭ-60. [8]
Асимметричным током пользуются также для заряда марган-цево-цинковых и других аккумуляторов. [9]
Значительно большую удельную мощность по сравнению с другими аккумуляторами имеют серебряноцинковые аккумуляторы ( типа СЦ), в связи с чем их вес и объем в несколько раз меньше при той же емкости. Высокая механическая прочность аккумуляторов этого типа позволяет использовать их при больших механических нагрузках. Диапазон температур, в котором они работают, лежит в пределах от - 59 до 70 С. Малый саморазряд аккумуляторов ( около 30 % в течение года) позволяет хранить их длительное время. [10]
Стабилизация низкого давления при переменном расходе масла производится другим аккумулятором 18, в котором сильфон, поджатый пружиной, по мере наполнения корпуса аккумулятора избыточным маслом сжимается. [11]
Постоянным низкое давление при переменном расходе масла поддерживается другим аккумулятором 18, в котором сильфон, поджатый пружиной, по мере наполнения корпуса аккумулятора жидкостью сжимается. При падении давления вследствие увеличения расхода жидкости сильфон растягивается, выдавливая часть аккумулированного масла в систему питания. [12]
В механизмах, питающихся энергией из нескольких источников ( одним из них может быть вращающийся маховик или другой аккумулятор энергии), для надежной защиты от перегрузки необходимо, устанавливая предохранитель, учитывать все источники энергии. [13]
Серебряно-цинковые аккумуляторы имеют удельную емкость ( емкость на единицу веса) в 4 - 5 раз большую, чем другие аккумуляторы, высокий коэффициент полезного действия, небольшой саморазряд. [14]
Отверстия, предназначенные для заливки аккумуляторов раствором щелочи, закрывают в аккумуляторах типа АКН-225 железными, а иногда резиновыми пробками, а в других аккумуляторах - железными пробками с резьбой. Пробки ( рис. 55) имеют оригинальную конструкцию и снабжены осевым и радиальным отверстиями для выхода газов. [15]