Другой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Другой аккумулятор

Cтраница 2


Например, внутреннее сопротивление аккумулятора С ( СК) - 1 не превышает 0 006 - 0 007 ом. Внутреннее сопротивление других аккумуляторов этого типа ориентировочно равно сопротивлению аккумулятора С ( СК) - 1, деленному на номер аккумулятора.  [16]

Коробчатые пластины применяют обычно в качестве отрицательных электродов, чаще всего в сочетании с поверхностными или панцирными пластинами. Ими пользуются в стационарных тяговых и других аккумуляторах.  [17]

Аккумуляторы, у которых положительные пластины совершенно испортились ( высыпалась вся активная масса), могут быть восстановлены за счет уменьшения емкости. Для этого используют отрицательные пластины от других аккумуляторов или часть отрицательных пластин отформовывают во время зарядки в положительные.  [18]

Здесь мы поведем речь только об одном типе аккумулятора энергии, имеющем непосредственную связь с инер - ией - инерционном аккумуляторе ( маховике) который считается одним из самых перспективных. Маховики способны кратковременно развивать колоссальные мощности, недоступные другим аккумуляторам.  [19]

Как правило, смена электролита позволяет довести саморазряд до нормы. Последнее объясняется тем, что у отстающего аккумулятора напряжение снижается быстрее, чем у других аккумуляторов батареи. У этого аккумулятора напряжение может упасть до нуля, а затем может стать отрицательным ( изменение полярности аккумулятора), в то время как напряжение у остальных аккумуляторов батареи не отличается от номинального. Аккумулятор, напряжение которого при разряде меняет свою полярность, называется переполюсованным. Систематическая переполюсовка вредна для аккумулятора, так как может привести к безвозвратной потере емкости. Отстающие аккумуляторы должны быть изъяты из батареи для восстановления емкости путем проведения циклов заряд-разряд, рекомендуемых при вводе аккумуляторов в эксплуатацию.  [20]

Как правило, смена электролита позволяет довести саморазряд до нормы. Последнее объясняется тем, что у отстающего аккумулятора напряжение снижается быстрее, чем, у других аккумуляторов батареи. У этого аккумулятора напряжение может упасть до нуля, а затем может стать отрицательным ( изменение полярности аккумулятора), в то время как напряжение у остальных аккумуляторов батареи не отличается от номинального. Аккумулятор, напряжение которого при разряде меняет свою полярность, называется переполюсо-ванным.  [21]

Покоробленные пластины осторожно выправляют под прессом. Пластины с разрушенными решетками, с выпавшей активной массой, а также засульфатированные заменяют исправными из других аккумуляторов, бывших в работе, или заменяют весь комплект пластин новыми. Пластины припаивают к свинцовым бареткам при помощи водородного пламени или электрического паяльника.  [22]

Покоробленные пластины осторожно выправляют под прессом. Пластины с разрушенными решетками, с выпавшей активной массой, а также засульфатированные заменяют исправными из других аккумуляторов, бывших в работе, или заменяют весь комплект пластин новыми Пластины припаиваются к свинцовым бареткам при помощи водородного пламени или электрического паяльника.  [23]

Из современных аккумуляторов следует отметить серебряно-цинковые; в щелочной среде таких аккумуляторов при разряде происходит восстановление окислов серебра и окисление цинка. К их преимуществам относится высокая удельная мощность ( в 3 - 4 раза большая, чем у других аккумуляторов), а также высокая плотность тока разряда. О широте использования серебряночцинковых аккумуляторов в современной технике свидетельствует следующий пример. На изготовление таких аккумуляторов только для одной американской подводной лодки Барракуда затрачено 14 5 тонн серебра стоимостью 2 25 миллиона долларов.  [24]

Параллельная работа аккумуляторов недопустима. Также недопустима неодинаковая разрядка отдельных аккумуляторов батареи, ибо могут возникнуть условия, при которых один аккумулятор будет заряжать другой аккумулятор этой же батареи.  [25]

Иногда между разноименными пластинами, несмотря на наличие сепарации, образуется токопроводящее соединение, называемое коротким замыканием, которое может возникнуть при короблении положительных пластин или образовании мостиков из-за оторвавшихся от пластин частиц свинцовой сетки. Короткое замыкание обнаруживается в результате того, что поврежденный аккумулятор при заряде отстает ( имеет заниженное напряжение и меньшую плотность электролита) от других аккумуляторов, поэтому к концу заряда измеряют напряжение и плотность электролитов всех аккумуляторов. Также необходимо проследить, насколько равномерно и одновременно начинается газообразование во всех элементах батареи.  [26]

Известно лишь небольшое число компаний, разрабатывающих более легкие аккумуляторы с меньшей длительностью подзарядки. Сообщается, что одна такая компания, Электрик фьюелз пропалшн [33], разработала трехполюсный свинцово-кобальтовый аккумулятор с длительностью подзарядки 30 мин. Если этот или другие аккумуляторы окажутся удачными, электромобили могут стать доступными в будущем для поездок на небольшие расстояния. Следует отметить, что хотя электромобиль сам по себе свободен от выбросов выхлопных газов, конечным источником энергии, необходимой для зарядки аккумуляторов, является крупная электростанция.  [27]

28 Стоимость щелочных и кислотных аккумуляторов. [28]

Температурные пределы работы щелочных и кислотных аккумуляторов могут быть определены диапазоном от 45 до - 30 С. Однако кислотные аккумуляторы и щелочные кадмий-никелевые при отрицательных температурах работают лучше, чем железо-никелевые. Для тех и других аккумуляторов работа при температурах выше 45 С приводит к снижению срока службы.  [29]

При описании нагрузочной вилки были приведены показания ее при проверке аккумуляторов с различным состоянием заряда. При проверке аккумуляторной батареи нагрузочной вилкой испытание каждого аккумулятора под нагрузкой проводится в течение 5 секунд. Если напряжение одного из аккумуляторов батареи отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0 1 в или в течение 5 секунд напряжение падает, то батарея нуждается в зарядке или ремонте.  [30]



Страницы:      1    2    3