Cтраница 2
Из чего состоит электролит для кислотных и щелочных аккумуляторов. [16]
Щелочной аккумулятор типа ТЖН-250. [17] |
В вагонах применяют батареи из кислотных и щелочных аккумуляторов. [18]
Из какого металла сделаны пластины кислотных и щелочных аккумуляторов и какой раствор служит электролитом в каждом из них. [19]
При сравнительной оценке технических параметров кислотных и щелочных аккумуляторов следует сопоставить такие факторы, как удельные характеристики аккумуляторов ( вт-ч / дм3 и вт-ч / кг) при различных режимах разряда, стоимость аккумуляторной батареи и расходы на их эксплуатацию. Некоторые из приведенных показателей для зарубежных аккумуляторов построены по данным фирменных проспектов и несколько завышены. [20]
Такие станции имеют эксплуатационный запас заряженных кислотных и щелочных аккумуляторов, различных деталей к генераторам ( якоря, шкивы, валы, подвески и др.) и электрическим аппаратам, дистиллированной и подщелочной вэды для доливки в аккумуляторы, а при большом количестве обслуживаемых вагонов оборудуются автоматическим дистиллятором. [21]
Выпускаемые в настоящее время отечественной промышленностью кислотные и щелочные аккумуляторы и батареи широко применяются в современной технике. [22]
Совместная эксплуатация в общей цепи СКЗ кислотных и щелочных аккумуляторов не допускается. [23]
Из каких материалов изготовляют электроды в кислотных и щелочных аккумуляторах. [24]
Предназначены для определения плотности электролита в кислотных и щелочных аккумуляторах. [25]
Явление электролиза лежит в основе принципа действия кислотных и щелочных аккумуляторов, где используется важное свойство процесса электролиза - его обратимость. [26]
Прибор служит для определения плотности раствора электролита в кислотных и щелочных аккумуляторах. [27]
Требования, предъявляемые к устройству аккумуляторных установок, распространяются на кислотные и щелочные аккумуляторы. Размещение в одном помещении кислотных и щелочных аккумуляторов запрещается. [28]
В качестве источников постоянного тока используются батареи сухих элементов, кислотные и щелочные аккумуляторы и электрические сети постоянного тока. Для повышения напряжения постоянного тока часто применяются умформеры и вибропреобразователи. [29]
Помещения аккумуляторных батарей должны быть оборудованы приточно-вытяжной вентиляцией отдельно для кислотных и щелочных аккумуляторов. Вывод вентиляционных каналов в общую систему вентиляции здания или в дымоход запрещается. Отапливать помещения рекомендуется при помощи калориферного устройства, расположенного вне помещения аккумуляторной установки и подающего подогретый воздух через вентиляционный канал; при этом должны были приняты меры против заноса искр через канал. Допускается устройство парового или водяного отопления внутри аккумуляторного помещения, которое в пределах помещения должно выполняться посредством цельных труб. Фланцевые стыки и установка вентилей запрещается. Температура в помещении должна быть не ниже 10 С. [30]