Cтраница 1
Сравнение стоимости различных аккумуляторов. [1] |
Ламельные щелочные аккумуляторы выбирают, если требуется большой срок службы и разряды проводят только длительными режимами. Свинцовые аккумуляторы используют для разрядов стар-терными режимами при низких температурах. В тех случаях, когда необходима очень большая мощность, применяют свинцовые аккумуляторы. В каждом отдельном случае при выборе типа аккумуляторов необходимо учитывать конкретные требования, предусмотреть которые в общем виде затруднительно. [2]
Сепаратор из пластмассового шнура аккумулятора ТНЖ. 1 - пластины. 2 - шнур. [3] |
В тяговых ламельных и щелочных аккумуляторах в отличие от свинцовых аккумуляторов не применяют микропористых сепараторов. В них роль сепаратора в основном заключается в фиксации расстояния между пластинами и предохранения от их непосредственного соприкосновения. Шлам в небольшом количестве, вытекающий из ламелей, должен оседать на дно в шламовое пространство. Необходимо, чтобы на пути шлама не встречались поперечные ребра сепараторов, на которых шлам мог бы осесть и, касаясь электродов обоего знака заряда, вызвать короткие замыкания. [4]
Удельные характеристики щелочных ламельных. [5] |
Удельные характеристики ламельных щелочных аккумуляторов в большинстве случаев хуже, чем у свинцовых аккумуляторов, но отличаются от них не очень сильно. Лучшие результаты получаются при применении пластин с тонкими ламелями. Следует отметить, что щелочные аккумуляторы, как более новые, представляют более широкие возможности для дальнейшего улучшения показателей, чем свинцовые батареи. По ГОСТ 9240 - 59 остаточная емкость свежезаряженных никелево-кадмиевых аккумуляторов после 30 суток хранения при 20 С должна быть не менее 95 %, а у нике-лево-железных аккумуляторов не менее 30 % номинальной емкости. [6]
Удельные характеристики щелочных ламельных. [7] |
Удельные характеристики ламельных щелочных аккумуляторов в большинстве случаев хуже, чем у свинцовых аккумуляторов, но отличаются от них не очень сильно. Лучшие результаты получаются при применении пластин с тонкими ламелями. Следует отметить, что щелочные аккумуляторы, как более новые, представляют-более широкие возможности для дальнейшего улучшения показателей, чем свинцовые батареи. По ГОСТ 9240 - 59 остаточная емкость свежезаряженных никелево-кадмиевых аккумуляторов после 30 суток хранения при 20 С должна быть не менее 95 %, а у нике-лево-железных аккумуляторов не менее 30 % номинальной емкости. [8]
Известно, что ламельные щелочные аккумуляторы имеют высокое внутреннее сопротивление, препятствующее их применению для разрядов высокими плотностями тока. [9]
Известно, что ламельные щелочные аккумуляторы имеют вьь сокое внутреннее сопротивление, препятствующее их применению при разрядах высокими плотностями тока ( см. стр. [10]
Настоящие Правила распространяются на предприятия и организации по изготовлению ламельных щелочных аккумуляторов. [11]
На рис. 146 приведена схема изготовления тяговых железо-никелевых аккумуляторов ламельной конструкции, являющаяся в известной степени типичной и для других видов ламельных щелочных аккумуляторов. Вместе с тем указанный тип аккумуляторов является одним из наиболее распространенных. [12]
На рис. 146 приведена схема изготовления тяговых железони-келевых аккумуляторов ламельной конструкции, являющаяся в известной степени типичной и для других видов ламельных щелочных аккумуляторов. Вместе с тем указанный тип аккумуляторов является одним из наиболее распространенных. [13]
Справочные данные о пластинах, применяемых. [14] |
По характеру задания требуется батарея стартерного типа. Следует взять свинцовую батарею, так как ламельные щелочные аккумуляторы не обеспечат заданный перепад напряжения, а безла-мельные щелочные аккумуляторы будут слишком дорогими. [15]