Cтраница 2
Шпон для автомобильных аккумуляторов имеет толщину 2 - 2 5 мм при глубине канавок, равной половине толщины. [16]
Срок службы автомобильного аккумулятора, лампочек освещения и других приборов электрооборудования автомобиля в большой степени определяется стабильностью напряжения в его бортовой электросети. Однако применяемые на большинстве современных автомобилей электромеханические контактные регуляторы не обеспечивают необходимой стабильности напряжения. Кроме того, они имеют низкую надежность и ограниченный срок службы. Контакты регуляторов в процессе эксплуатации обгорают, и их приходится периодически чистить; после этого, как правило, необходима новая регулировка. Все это является определенным неудобством, усложняющим и удорожающим эксплуатацию автомобиля. Электронные бесконтактные регуляторы по своему назначению аналогичны электромеханическим контактным регуляторам, в то же время отличаются от них повышенной стабильностью параметров и практически неограниченным сроком службы. [17]
Процесс изготовления свинцово-кислотного аккумулятора. [18] |
Решетки для автомобильных аккумуляторов производятся преимущественно вальцовкой из деформированного сплава или сплава из литого свинца. [19]
Самолетная пробоотборная установка. [20] |
Источником питания служат автомобильные аккумуляторы напряжением 12 В. [21]
Как известно, эксплуатация автомобильных аккумуляторов ( а также мотоциклетных и других) в различных условиях немыслима без регулярного ухода и периодического подзаряда. [22]
ГОСТ 959 - 71 на стартерные автомобильные аккумуляторы предусматривает определение емкости при разрядах длительным и стартерным режимами, начального напряжения при разряде, саморазряда, срока службы, герметичности под давлением ( 20 кПа) устойчивости к тряске и испытаний на перезаряд. Для проведения большинства определений существуют автоматические испытательные стенды. [23]
Укладка газопровода в траншею с помощью трех кранов на автомобильном ходу. [24] |
Индукционная катушка получает ток от автомобильного аккумулятора. [25]
Эти пластины выпиливают из пластин автомобильных аккумуляторов, которые не были в употреблении и у которых не истек срок годности. Выпиливают пластины шлицовкой, положив заготовку на ровную поверхность. В верхнем краю пластины оставляют часть рамки, к которой будет припаян токоотвод. Боковые и нижние края выпиливаются вдоль решгток, в которых находится активная масса. [26]
Компания GNB производит три вида автомобильных аккумуляторов следующих категорий. [27]
Для подзаряда какого-либо батарейного источника, например автомобильного аккумулятора, необходимо соблюдать следующую последовательность действий. При выключенном зарядном устройстве потенциометр R1 следует установить в положение, соответствующее минимальному выходному напряжению, и подключить аккумулятор к выходу зарядного устройства, соблюдая полярность соединения выводов: положительный полюс аккумулятора соединяется с положительным выводом зарядного устройства, отрицательный-с отрицательным. Таким образом вы сможете постоянно поддерживать автомобильный аккумулятор заряженным, а также в течение нескольких часов восстановить работоспособность других, менее мощных источников. [28]
Простейшим источником постоянного напряжения накала может быть автомобильный аккумулятор. Такой источник более стабилен, чем большинство применяемых в настоящее время электронных схем, и к тому же не имеет пульсаций. [29]
Плотность раствора серной кислоты, заливаемой в автомобильные аккумуляторы, должна соответствовать климатическому поясу и времени года ( зимой она выше); температура заливаемого электролита не должна превышать 25 С. [30]