Cтраница 2
Батарея заряженных аккумуляторов отдает при разрядке то количество энергии, которое было затрачено на ее зарядку. Это количество энергии соответствует убыли внутренней энергии системы и не зависит от способа разрядки. [16]
Емкость заряженного аккумулятора, находящегося в разомкнутом виде, уменьшается примерно на 0 5 - 2 % в сутки. [17]
Напряжение заряженного аккумулятора достигает 2 5 - 2 7 в; во время работы оно постепенно снижается до 2 1 - 1 85в, после чего необходима зарядка аккумулятора. [18]
У заряженных аккумуляторов наблюдается постепенная потеря запасенной ими химической энергии, называемая саморазрядом. [19]
Хранение заряженного аккумулятора сопровождается, однако, потерей его емкости вследствие саморазряда. Поскольку при прочих равных условиях скорость саморазряда в сильной степени зависит ст температуры окружающей среды и повышается с увеличением последней, то, чтобы уменьшить саморазряд аккумуляторов, следует хранить их при пониженных температурах. [20]
Напряжение заряженного аккумулятора достигает 2 5 - 2 7 в, во время работы оно постепенно снижается от 2 1 до 1 85 в, после чего необходима зарядка аккумулятора. [21]
Напряжение заряженного аккумулятора достигает 2 5 - 2 7 в; во время работы оно постепенно снижается до 2 1 - 1 85 в, после чего необходима зарядка аккумулятора. [22]
Кривая саморазряда кадмиево-никелевого аккумулятора. [23] |
Емкость заряженного аккумулятора с течением вре-мени уменьшается в результате процессов саморазряда, происходящих на отрицательном и на положительном электродах. [24]
Сопротивление заряженного аккумулятора СК составляет около О. [25]
Зависимость саморазряда аккумулятора от температуры & и плотности 6 электролита. [26] |
Сопротивление заряженного аккумулятора типа СК составляет 0 006 / Л / Ом, где N - типовой номер. Саморазрядом называется постоянная потеря химической энергии, запасенной в аккумуляторе, вследствие побочных реакций на пластинах обеих полярностей, вызванных случайными вредными примесями в использованных материалах или примесями, внесенными в электролит в процессе эксплуатации. Наибольшее практическое значение имеет саморазряд, вызванный присутствием в электролите различных соединений металлов, более электроположительных, чем свинец, например меди, сурьмы и др. Металлы выделяются на отрицательных пластинах и образуют со свинцом пластин множество короткозамкнутых элементов. В результате реакции образуются свинцовый сульфат и водород, который выделяется на металле загрязнения. Саморазряд может быть обнаружен по легкому выделению газа у отрицательных пластин. [27]
В заряженном аккумуляторе активная масса положительных пластин состоит из перекиси свинца РЮ2 темно-коричневого цвета, а активная масса отрицательных пластин - из губчатого свинца РЬ серого цвета. [28]
В заряженных аккумуляторах батареи плотность электролита, приведенная к 15 С, не должна превышать величин 1 31 ( зимой) и 1 27 ( летом) для районов с температурой зимой ниже - 40 С; 1 29 в течение всего года для районов с температурой зимой до - 40 С; 1 27 в течение всего года для районов с температурой до - 30 С; 1 25 для южных районов в течение всего года. [29]
В заряженных аккумуляторах батареи плотности электролита, приведенная к 15 С, не должна превышать величин - 1 31 ( зимой) и 1 27 ( летом) для районов с температурой зимой ниже - 40 С; 1 29 в течение всего года для районов с температурой зимой до - 40 С; 1 27 в течение всего года для районов с температурой до - 30 С; 1 25 для южных районов в течение всего года. [30]