Cтраница 2
Кривые снимались на полностью заряженных аккумуляторах. Аналогичный вид имеют кривые для разряженных аккумуляторов, так как сопротивление никель-кадмиевых аккумуляторов переменному току очень мало зависит от их степени разряжен-ности. [16]
Схема для объяснения причин переполюсовЮ. аккумулятора. [17] |
Это значит, что полностью заряженный аккумулятор разряжается каждый раз при нормальной работе все быстрее и быстрее и, наконец, совсем перестает воспринимать энергию при зарядке. [18]
Установившаяся величина ЭДС у полностью заряженных аккумуляторов должна находиться в пределах 2 05 - 2 06 В. Вследствие незначительного понижения ЭДС у разряженных аккумуляторов величина ее не может служить показателем степени разряженности их. [19]
Для определения отдачи по емкости полностью заряженный аккумулятор подвергается контрольному разряду 10-часовым режимом и последующему заряду таким же режимом. [20]
Установившееся напряжение ( ЭДС) полностью заряженного аккумулятора составляет не менее 2 06 В в течение первых суток после окончания заряда. [21]
Рекомендуемую плотность электролита указывают для полностью заряженных аккумуляторов при. [22]
Емкость аккумулятора определяется количеством электричества, которое полностью заряженный аккумулятор способен отдать в цепь при разрядке до напряжения 1 7 в. Емкость измеряется в ампер-часах ( а-ч) и зависит в основном от поверхности пластин и количества активной массы, находящейся в них. [23]
Мотоциклетная аккумуляторная батарея. [24] |
Количество электричества, которое можно получить от полностью заряженного аккумулятора при его разряде до допустимых пределов, называется емкостью аккумулятора. Емкость измеряется в ампер-часах. [25]
Под номинальным напряжением аккумулятора понимают напряжение на зажимах полностью заряженного аккумулятора в течение первого часа его разряда током 10-часового разряда. Номинальное напряжение свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 2 В. [26]
Емкость номинальная - емкость, которую должен отдать свежеизготовленный полностью заряженный аккумулятор в нормальных условиях разряда, указанных в стандарте на этот аккумулятор. При постоянном токе разряда / р емкость ( в А - ч) определяется по формуле Сиом / р / Р, где if, - время разряда до конечного напряжения. Так как емкость зависит от тока разряда, конечного напряжения и температуры, то в условном обозначении аккумуляторов, АБ указывают емкость, соответствующую определенному разрядному режиму. [27]
При присоединении нагрузочной вилки к клеммам аккумулятора напряжение у полностью заряженных аккумуляторов должно быть в пределах 1 7 - 1 8 в и должно устойчиво держаться в течение 5 сек. При показании вольтметра вилки 1 5 - 1 6 в аккумулятор разряжен на 50 %, а при показаниях 1 3 - 1 4 в и быстро уменьшающемся напряжении разряжен полностью. Показания вольтметра ниже 0 4 в указывают на неисправность аккумулятора и необходимость его ремонта. Чтобы избежать чрезмерной разрядки при контроле отремонтированных аккумуляторов, нагрузочную вилку не следует держать включенной более 5 сек. [28]
Емкостью аккумулятора называют количество электричества в ампер-часах, которое отдает полностью заряженный аккумулятор при непрерырном разряде до допустимого предела. По ГОСТ 959 - 51 номинальная емкость стартерных батарей отечественного производства гарантируется при непрерывном десятичасовом разряде батареи до напряжения 1 7 в на отстающем аккумуляторе и средней температуре электролита 30 2 С. При последовательном соединении аккумуляторов емкость батареи равна емкости одного из аккумуляторов. [29]
Емкостью аккумулятора называется то количество электричества, которое может дать полностью заряженный аккумулятор при двадцатичасовом режиме разряда до напряжения 1 7 В. Емкость аккумулятора выражается ампер-часами ( А ч) и зависит от количества и размера параллельно соединенных пластин, а также от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи, состоящей из нескольких аккумуляторов, соединенных последовательно, равна емкости одного аккумулятора. [30]