Cтраница 2
Гидравлический агрегат 4 машины оснащен пневмогидравлическим аккумулятором, разгружающим масляные насосы при достижении заданного давления. [16]
Часто для отделения жидкости от воздуха пневмогидравлические аккумуляторы содержат плавающий поршень, что делает такие аккумуляторы безразличными к положению в пространстве, однако создает трение о стенки камеры, ухудшая характеристики устройства. Чтобы избежать трения, вместо поршня используют резиновые диафрагмы, которые, правда, недолговечны. Пневмогидравлические аккумуляторы обладают наибольшей из всех аккумуляторов емкостью-за счет сильного сжатия воздуха. На рис. 14, в изображен пружинный гидроаккумулятор, который, обладая достоинствами воздушного аккумулятора, избавлен от некоторых его недостатков. Правда, при этом-пружинный гидроаккумулятор приобретает по сравнению с воздушным такое неприятное явление, как трение поршня о стенки, которое может вызвать появление зоны нечувствительности и дополнительной погрешности. Пружинные аккумуляторы работают при сравнительно невысоких давлениях и обладают меньшей по сравнению с пневмогид-равлическими емкостью. [17]
Принципиальная схема конструкции гасителя гидравлических ударов конструкции СКБ Трапснефтеавтоматика. [18] |
После выравнивания давления в камерах 11 и 13 пневмогидравлического аккумулятора 12 и блока управления 7 поршень 6 возвращается в исходное положение. В результате выравнивания давления в полостях 3 и 16 поршень 17 также возвращается в исходное положение и слив перекачиваемой жидкости из трубопровода через патрубок 15 и трубу / в резервуар 23 прекращается. [19]
Шарнирное соединение гидропровода.| Фильтр гидросистемы экскаватора Э-153 АШ. [20] |
В гидравлических системах с пиковым расходом рабочей жидкости применяются пружинные или пневмогидравлические аккумуляторы. [21]
Конструктивная схема автоматического клапана прямого действия, применяемого в гидросистеме с пневмогидравлическим аккумулятором, представлена на фиг. [22]
Рассмотрим принципиальную схему ГУ, представленную на рис. 7.11. В исходном положении пневмогидравлический аккумулятор / постоянно связан с полостями А и В гидравлического цилиндра и давление р0 ръ р 15 - f - 35 МПа. Обычно объем аккумулятора / достаточно велик, чтобы обеспечить стабильность р0 для выполнения операций, а его подзарядку обеспечивает маломощная насосная станция. [23]
Схема пневмогидравлического аккумулятора поршневого типа. [24] |
Заменяя грузовое давление на плунжер давлением сжатого воздуха, можно перейти от грузовых к пневмогидравлическим аккумуляторам поршневого типа ( рис. X.21), применяемым лишь изредка в силу присущих им недостатков. [25]
Исполнительная часть акустической системы в подводном блоке состоит из гидрофона, декодирующего и функционирующего устройств и пневмогидравлических аккумуляторов. Кроме того, на рамах блока превенторов установлены подводные аккумуляторы, подводный узел управления, подводные передатчики и удлинители подводного передатчика. [26]
В пружинных, пневматических и гидравлических приводах используется энергия, предварительно запасенная собственно в пружинах, пневматических и пневмогидравлических аккумуляторах. [27]
Обобщенная функциональная схема гидроприводов дроссельного управления с гидронасосом переменной производительности. [28] |
Для некоторого сокращения дросселирования рабочей жидкости через переливной клапан занижается производительность гидронасоса, а кратковременный избыточный расход обеспечивается пневмогидравлическим аккумулятором. Однако такие меры снижают давление в нагнетающей магистрали, ограничивают длительность совместной работы гидродвигателей, усложняют расчет системы и ограничивают возможные варианты ее использования. Кроме того, заметного улучшения энергетических характеристик не получается. [29]
Расчетная схема внезапного. [30] |