Пневмогидравлический аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Пневмогидравлический аккумулятор

Cтраница 4


По принципу действия и конструктивной схеме гидроаккумуляторы ( рис. 87) делятся на грузовые, пружинные и пневмогидравлические. Причем последние бывают без разделения сред, с поршневым разделением сред, мембранные и баллонные. В грузовых аккумуляторах аккумулирование происходит за счет потенциальной энергии груза, в пружинных - за счет сжатия пружины, а в пневмо-гидравлических - за счет сжатия газа или воздуха. Пневмогидравлические аккумуляторы без разделения сред по габаритам компактнее, чем аккумуляторы, в которых среды разделены, но имеют существенный недостаток - в них происходит насыщение жидкости газом, который ухудшает динамику гидропривода и вызывает кавитацию.  [46]

47 Управляющие элементы пневматических регуляторов. [47]

Тогда золотник гидроусилителя устанавливается в среднем положении, масло в гидроцилиндр больше не поступает, поршень его останавливается и наступает равновесие следящей системы. Масло, сливаемое из нерабочей полости гидродвигателя, проходит через переливной клапан низкого давления 13, где создается подпор, достаточный для работы регулирующих блоков и всех преобразующих устройств. Такая схема питания позволяет исключить второй насос. Поршневой пневмогидравлический аккумулятор высокого давления 16 представляет собой цилиндр со свободно перемещающимся в нем поршнем.  [48]

Гидравлические приводные устройства ( ГУ) применяются в конструкциях воздушных, масляных, элегазовых, вакуумных высоковольтных выключателей. Они обладают высокой механической жесткостью относительно нагрузки благодаря несжимаемости жидкости как рабочей среды. В конструкциях ГУ удается обеспечить высокое быстродействие и эффективное торможение поршня ГУ в конце пути. Источниками энергии в ГУ служат пневмогидравлические аккумуляторы, которые имеют номинальное давление р0 15 - 35 МПа и, следовательно, большую энергоемкость. В момент срабатывания ГУ пневмо-гидравлический аккумулятор обеспечивает значительный объемный расход жидкости 1 / ж dVm / dt, что способствует их быстродействию. В отечественной технической литературе ГУ с пневмогидравлическим аккумулятором для электрических аппаратов обычно называют пневмогидравлическим приводным устройством.  [49]

Гидравлические приводные устройства ( ГУ) применяются в конструкциях воздушных, масляных, элегазовых, вакуумных высоковольтных выключателей. Они обладают высокой механической жесткостью относительно нагрузки благодаря несжимаемости жидкости как рабочей среды. В конструкциях ГУ удается обеспечить высокое быстродействие и эффективное торможение поршня ГУ в конце пути. Источниками энергии в ГУ служат пневмогидравлические аккумуляторы, которые имеют номинальное давление р0 15 - 35 МПа и, следовательно, большую энергоемкость. В момент срабатывания ГУ пневмо-гидравлический аккумулятор обеспечивает значительный объемный расход жидкости 1 / ж dVm / dt, что способствует их быстродействию. В отечественной технической литературе ГУ с пневмогидравлическим аккумулятором для электрических аппаратов обычно называют пневмогидравлическим приводным устройством.  [50]

51 Схема насосной установки типа DKP-0153 и DKP-0174 фирмы MFL. [51]

Серии DKP-1 и DKP-2 предназначены главным образом для питания систем, управляемых электрогидравлическими усилителями при средней и большой мощности потока. Обе серии идентичны, серия DKP-2 отличается лишь добавлением автономной линии управления. Серию DKP-2 применяют для питания систем с раздельными распределителями, а серию DKP-1 - в системах, содержащих кроме основных вспомогательные распределители. Они также предназначены для дополнения к основному агрегату DKP-2 при комплектовании мощных насосных станций из нескольких агрегатов, В агрегатах предусмотрена полнопоточная фильтрация масла на обеих линиях нагнетания ( основной и управляющей), автономная система охлаждения масла с предварительной фильтрацией. Прокач-ной насос теплообменника и насос линии управления приводятся общим двигателем. На основной и управляющей системах установлены переливные клапаны и пневмогидравлические аккумуляторы. Помимо предохранительных клапанов от перегрузок, предусмотрены выключатели при достижении минимального уровня масла в баке и термовыключатель для защиты от перегрева. Загрязнение фильтров сигнализируется световой индикацией.  [52]

53 Схема насосной установки типа DKP-0153 и DKP-0174 фирмы MFL. [53]

Серии DKP-1 и DKP-2 предназначены главным образом для питания систем, управляемых электрогидравлическими усилителями при средней и большой мощности потока. Обе серии идентичны, серия DKP-2 отличается лишь добавлением автономной линии управления. Серию DKP-2 применяют для питания систем с раздельными распределителями, а серию DKP-1 - в системах, содержащих кроме основных вспомогательные распределители. Они также предназначены для дополнения к основному агрегату DKP-2 при комплектовании мощных насосных станций из нескольких агрегатов. В агрегатах предусмотрена полнопоточная фильтрация масла на обеих линиях нагнетания ( основной и управляющей), автономная система охлаждения масла с предварительной фильтрацией. Прокач-ной насос теплообменника и насос линии управления приводятся общим двигателем. На основной и управляющей системах установлены переливные клапаны и пневмогидравлические аккумуляторы. Прогрев осуществляется автоматически за счет переключения всех потоков на дросселирование. Помимо предохранительных клапанов, от перегрузок, предусмотрены выключатели при достижении минимального уровня масла в баке и термовыключатель для защиты от перегрева. Загрязнение фильтров сигнализируется световой индикацией.  [54]



Страницы:      1    2    3    4