Тяговый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Тяговый аккумулятор

Cтраница 4


Масса Л а 1 применяется для КН-аккумуляторов, а также для некоторых типов ЖН-аккумуляторов; масса № 2 - для аккумуляторов ЖН-22, ЖН-45, ЖН-60, ЖН-100, ТЖН-500; масса № 3 - для остальных типов тяговых аккумуляторов и шахтных фонарных аккумуляторов.  [46]

47 Кривые разряда ( / - 7 и заряда ( Я никель-кадмиевого аккумулятора при 20 С. Ток заряда численно равен 1 / 4 номинальной емкости. Режимы разряда 1 - 1-часовой. 2 - 2-часовой ( 2. 3 - 3-часовой. 4 - 4-часовой. 5 - 8-часовой. 6 - 10-часовой. 7 - 25-часовой.| Характеристики никель-кадмиевых ( НК и никель-железных ( НЖ аккумуляторов. [47]

Наибольшее количество щелочных аккумуляторов, выпускаемых промышленностью, составляют тяговые никель-железные ХИТ ( ТНЖШ), имеющие емкость 360 - т - 1150 А - ч и предназначенные для электровозов, пассажирских железнодорожных вагонов и внутризаводского транспорта. Тяговые аккумуляторы изготовляются в металлическом корпусе со щелочестойким электроизоляционным покрытием или резиновым чехлом, или в пластмассовых сосудах. В качестве электролита в них используется водный раствор гидроксида натрия ( плотность 1190 - - 1210 кг / м3 с добавкой 20 г / л гидроксида лития.  [48]

Отечественная промышленность выпускает свинцовые аккумуляторы различных размеров и назначения. Одной из разновидностей являются тяговые аккумуляторы, используемые для электротележек. При эксплуатации эти аккумуляторы должны соответствовать следующим требованиям: быть устойчивыми к толчкам и сотрясениям, обладать высокой отдачей энергии в течение небольшого промежутка времени, отличаться долговечностью ( большим сроком службы) и механической прочностью. Эти требования обусловлены тем, что по сравнению с обычными стационарными или переносными тяговые аккумуляторы работают в более тяжелых условиях.  [49]

Эти пластины применяют в тяговых аккумуляторах для электротележек и погрузчиков, подвергающихся значительной тряске и систематическим разрядам током большой величины.  [50]

51 Габаритные размеры и вес аккумуляторов и аккумуляторных батарей.| Электрические характеристики аккумуляторов и аккумуляторных батарей. [51]

Батареи предназначены для освещения цельнометаллических железнодорожных вагонов. По своей конструкции указанные аккумуляторы аналогичны тяговым аккумуляторам. Срок службы батарей - 500 циклов. Габаритные размеры батареи 26 - ВПМЦ-250: длина 342, ширина 242, высота 380 мм; батареи 26 - ВПМЦ-400: 435 X 242 X 380 мм.  [52]

В соответствии с областями и особенностями применения различают стартерные, тяговые, стационарные, авиационные ц другие ЭА. Основное внимание в этой книге будет уделено характеристикам стационарных и тяговых аккумуляторов, с середины 70 - х годов ведутся широкие исследования, направленные на улучшение параметров свинцовых аккумуляторов и облегчение их обслуживания. Так, созданы необслуживаемые ( безуходные) и малоуходные ЭА, в которых для снижения газовыделения и соответственно потерь воды применяются решетки с уменьшенным содержанием сурьмы, либо решетки из свинцово-кальциевого сплава. Водород и кислород, выделяющиеся при заряде, взаимодействуют на катализаторе с образованием воды, стекающей в электролит.  [53]

Удельная емкость трубчатых пластин на 8 - 10 % меньше емкости иамазных решетчатых пластин, стоимость же значительно выше. Однако трубчатые пластины обладают большей выносливостью по отношению к толчкам и сотрясениям, поэтому применяются для некоторых типов тяговых аккумуляторов.  [54]

Удельная емкость трубчатых пластин на 8 - 10 % меньше емкости намазных решетчатых, стоимость же значительно выше. Однако трубчатые пластины гораздо прочнее ( по отношению к толчкам и сотрясениям), поэтому применяются для некоторых типов тяговых аккумуляторов. Эти пластины также служат только положительными электродами.  [55]

При изготовлении блока тем или иным способом между пластинами вставляют сепараторы. Собранный блок вставляют в стальной никелированный сосуд, при этом токоотводы с надетыми изоляционными кольцами проходят через отверстия в крышке. У тяговых аккумуляторов положительные пластины изолированы от корпуса винипластовыми прокладками. У аккумуляторов малых типов изоляционные прокладки не применяются, так как положительные пластины не касаются стенок сосуда.  [56]

57 Заготовка корпуса аккумулятора ТЖН-258. [57]

При изготовлении блока тем или иным способом между пластинами вставляют сепа раторы. Собранный блок устанавливают в стальной никелированный сосуд, при этом токоотводы с надетыми изоляционными кольцами проходят через отверстия в крышке. У тяговых аккумуляторов положительные пластины изолированы от корпуса винипластовыми прокладками. У аккумуляторов малых типов изоляционные прокладки не применяются, так как положительные пластины не касаются стенок сосуда.  [58]

Процесс формирования ведется на стеллажах, оборудованных различными устройствами, облегчающими транспортные и заливочные работы. Затем аккумуляторы после удаления формировочного электролита моют, сушат и окрашивают щелочестойким лаком. С целью изоляции корпусов тяговых аккумуляторов на них надевают резиновые чехлы. На некоторых заводах будет осуществлена также автоматизация процесса формирования.  [59]



Страницы:      1    2    3    4