Жидкостный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Жидкостный аккумулятор

Cтраница 1


Жидкостные аккумуляторы давления для горючего и окислителя работают на одних и тех же компонентах топлива, но соотношение этих компонентов берется различным в зависимости от того, для чего предназначен аккумулятор давления.  [1]

Применение жидкостного аккумулятора позволяет иметь насосы меньшей производительности и использовать рабочую жидкость одновременно в нескольких прессах.  [2]

Применение жидкостного аккумулятора позволяет иметь насосы меньшей производительности и расходовать рабочую жидкость одновременно для нескольких прессов.  [3]

Устройство жидкостного аккумулятора давления по существу не отличается от устройства обычного жидкостного реактивного двигателя. Поэтому для самого аккумулятора давления необходимо как-то подавать топливо. Топливо в камеру сгорания жидкостного аккумулятора давления выдавливается сжатым воздухом из вспомогательных баллонов, как при вытеснительной подаче.  [4]

Если топливо двухкомпонент н о е, то двигательная установка снабжается двумя жидкостными аккумуляторами давления - один для выдавливания горючего, другой - окислителя.  [5]

Очевидно, что, как и при пороховом аккумуляторе давления, систему подачи компонентов топлива с жидкостным аккумулятором давления целесообразно применять лишь в двигательных установках с невысокими давлениями в камере сгорания.  [6]

Возможность получать газ в аккумуляторе давления с различным содержанием в нем неиспользованного окислителя или недогоревшего горючего является одним из преимуществ жидкостного аккумулятора по сравнению с пороховым, который дает газ одного состава как для выдавливания окислителя, так и для выдавливания горючего. Поэтому при применении жидкостного аккумулятора исключается опасность возникновения химического взаимодействия между газом, вытесняющим компонент, и самим компонентом.  [7]

Возможность получать газ в аккумуляторе давления с различным содержанием в нем неиспользованного окислителя или недогоревшего горючего является одним из преимуществ жидкостного аккумулятора по сравнению с пороховым, который дает газ одного состава как для выдавливания окислителя, так и для выдавливания горючего. Поэтому при применении жидкостного аккумулятора исключается опасность возникновения химического взаимодействия между газом, вытесняющим компонент, и самим компонентом.  [8]

При сгорании ракетных топлив развиваются температуры примерно 3000 - 3500 С, если компоненты находятся в соотношении, при котором окислителя хватает как раз для того, чтобы полностью окислить горючее до образования конечных продуктов сгорания - углекислого газа и водяных паров. Если в топливные баки ракетьи подавать газ с такой температурой, то стенки бака будут сильно нагреваться и даже прогорать. Подавая в камеру сгорания жидкостного аккумулятора топливную смесь, имеющую избыток одного из компонентов, можно понизить температуру газообразных продуктов сгорания до величины, не опасной для материала топливных баков. Обычно температура газов жидкостных аккумуляторов давления не превышает 1000 - 1200 С.  [9]

Устройство жидкостного аккумулятора давления по существу не отличается от устройства обычного жидкостного реактивного двигателя. Поэтому для самого аккумулятора давления необходимо как-то подавать топливо. Топливо в камеру сгорания жидкостного аккумулятора давления выдавливается сжатым воздухом из вспомогательных баллонов, как при вытеснительной подаче.  [10]

При применении в качестве парогаза генераторного газа, получаемого из основных компонентов топлива, схема двигательной установки значительно упрощается. В этом случае уменьшается число компонентов, которые необходимо брать на борт ракеты, и отпадает необходимость устанавливать на ракете дополнительный топливный бак. Генераторный газ получают в устройстве, подобном жидкостному аккумулятору давления.  [11]

Жидкостные аккумуляторы давления для горючего и окислителя работают на одних и тех же компонентах топлива, но соотношение этих компонентов берется различным в зависимости от того, для чего предназначен аккумулятор давления. Как правило, при выдавливании окислителя в камеру сгорания жидкостного аккумулятора давления окислителя подается больше, чем необходимо для стехиометрического соотношения, а при вытеснении горючего - больше горючего.  [12]

При сгорании ракетных топлив развиваются температуры примерно 3000 - 3500 С, если компоненты находятся в соотношении, при котором окислителя хватает как раз для того, чтобы полностью окислить горючее до образования конечных продуктов сгорания - углекислого газа и водяных паров. Если в топливные баки ракетьи подавать газ с такой температурой, то стенки бака будут сильно нагреваться и даже прогорать. Подавая в камеру сгорания жидкостного аккумулятора топливную смесь, имеющую избыток одного из компонентов, можно понизить температуру газообразных продуктов сгорания до величины, не опасной для материала топливных баков. Обычно температура газов жидкостных аккумуляторов давления не превышает 1000 - 1200 С.  [13]

14 АККУМУЛЯ - У ни. ух. [14]

Принципиально возможно применение аккумуляторов с хладагентом в качестве рабочего тела. При притоке тепла от солнечного коллектора хладагент в паровом аккумуляторе испаряется. При этом увеличение объема в жидкостном аккумуляторе ведет к увеличению давления и перетоку избыточного пара.  [15]



Страницы:      1