Cтраница 1
SO Самозаряд и срок Службы стартерных автомобильных батарей.| Применение стартерных батарей на автомобилях. [1] |
Авиационные аккумуляторы бывают бортовыми и аэродромными. [2]
Разрядные кривые авиационного аккумулятора при различных температурах током, 10-час режима. [3] |
Авиационные аккумуляторы работоспособны до температуры - 50 С. [4]
Авиационные аккумуляторы бывают бортовыми и аэродромными. [5]
Разрядные кривые авиационного аккумулятора при различных температурах током 10-часового режима. [6] |
Авиационные аккумуляторы работоспособны до температуры 50 С. [7]
В авиационных аккумуляторах ставят пластины толщиной от 1 5 до 2 л4м, а иногда еще более тонкие. Подбор наиболее подходящей толщины пластин для аккумулятора того или другого типа должен проводиться с учетом режима работы его при эксплоатации, а также пористости применяемой массы. Очевидно, при малых силах разрядного тока и более пористой массе, когда процессы выравнивания концентрации кислоты в порах облегчены, целесообразнее применять более толстые пластины. [8]
Самодельная кислотная аккумуляторная батарея, изготовленная на основе авиационных кислотных аккумуляторов, будет меньше по габаритам при той же величине емкости за счет того, что толщина пластин у авиационных аккумуляторов меньше, чем у автомобильных аккумуляторов. [9]
За последнее время появились сепараторы из мипора, представляющие собой тонкие эбонитовые листы, пронизанные тончайшими капиллярными отверстиями. Микропористые эбонитовые сепараторы применяют главным образом в авиационных аккумуляторах. [10]
Однорядная решетка. [11] |
В стартерных аккумуляторах, работающих с большими плотностями тока, активная масса пластин должна иметь максимальную поверхность соприкосновения с раствором электролита и прочно удерживаться в ячейке решетки. Это достигается применением открытых решеток с малыми размерами ячеек и малой толщиной их. Толщина их колеблется от 2 до 3 мм. Такие же требования предъявляются к решеткам пластины авиационных аккумуляторов. [12]