Cтраница 2
Система состоит из резервуара /, лопастного насоса 2, фильтра 5, обратного клапана 6, воздушно-гидравлического аккумулятора 9, дросселей 14, аппаратуры управления и контроля, арматуры и трубопроводов. [16]
По принципу действия аккумуляторы подразделяются на два класса. Ко второму классу относятся воздушно-гидравлические аккумуляторы, подразделяющиеся в свою очередь на поршневые и беспоршневые. В обоих типах воздушно-гидравлических аккумуляторов необходимое рабочее давление поддерживается сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Выбор класса или типа аккумулятора для конкретной прессовой установки производится обычно по двум признакам: по рабочему давлению и необходимой емкости. [17]
Стенд для испытания торцевых уплотнений.| Установка для испытания торцевых уплотнений. [18] |
В камеру стенда ( или уплотнения) плунжерным насосом РПН2 / 50 2 под давлением подают перекачиваемую угоют-нительную жидкость. Для уменьшения пульсации давления в камере стенда на напорной линии насоса устанавливают воздушно-гидравлический аккумулятор 1, куда по мере необходимости подают сжатый азот. [19]
Насосно-аккумуляторные станции устраиваются в непосредственной близости к прессовым залам. Помещение станции должно быть отделено от прессовых и других отделений капитальными ( при установке воздушно-гидравлических аккумуляторов) или легкими стенами. [20]
Система гидравлического привода зажима заготовки. [21] |
Конструкции систем гидравлических приводов очень разнообразны, хотя все они воздействуют в основном на поршневые устройства двойного действия или плунжерные устройства одинарного действия. Наряду, с системами, подающими жидкость непосредственно от насоса к распределительным устройствам гидропривода, широко применяются системы, имеющие грузовые, и воздушно-гидравлические аккумуляторы. [22]
Более совершенными являются воздушно-гидравлические беспоршневые аккумуляторы. Эти аккумуляторы полностью устраняют возможность возникновения гидравлических ударов и, кроме того, позволяют применять автоматическое управление всей насосно-аккумуляторной установкой. Вследствие этого воздушно-гидравлические аккумуляторы в последнее время находят наиболее широкое применение в ряде отраслей промышленности. [23]
По принципу действия аккумуляторы подразделяются на два класса. Ко второму классу относятся воздушно-гидравлические аккумуляторы, подразделяющиеся в свою очередь на поршневые и беспоршневые. В обоих типах воздушно-гидравлических аккумуляторов необходимое рабочее давление поддерживается сжатым воздухом, подаваемым компрессором. Выбор класса или типа аккумулятора для конкретной прессовой установки производится обычно по двум признакам: по рабочему давлению и необходимой емкости. [24]
Выше рассматривалось движение поршня в предположении, что упругие связи в механизме отсутствуют. Однако в производственных машинах для обеспечения обратного движения поршня часто применяются упругие связи. В простейшем случае такой связью является пружина с постоянным коэффициентом жесткости. Вместо пружины может быть использована также воздушная подушка, например в воздушно-гидравлическом аккумуляторе ( см. рис. XI. Правда, в этом случае жесткость воздушной подушки является переменной величиной и будет определяться термодинамическим процессом, протекающим в воздушной подушке во время ее сжатия и расширения. [25]