Воздушно-беспоршневой аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Воздушно-беспоршневой аккумулятор

Cтраница 1


1 XII. Схема насосно-акнумуляторной станции. [1]

Воздушно-беспоршневые аккумуляторы компактны, не имеют подвижных частей и не нуждаются в уплотнениях, не вызывают гидравлических ударов в сети. Однако в этих аккумуляторах при изменении уровня жидкости происходит колебание давления, которое зависит от соотношения рабочего и воздушного объемов аккумулятора. Воздушно-поршневые аккумуляторы по своей конструкции сложнее, чем воздушно-бес-поршневые, и в связи с наличием подвижных частей и уплотнений менее удобны в эксплуатации. Насосно-акку-муляторные станции применяют в основном для привода групп прессов или отдельных прессов большой мощности, а также для прессов ускоренного хода.  [2]

3 ХП. Схема уплотнения поршня шевронными резиновыми манжетами. [3]

В зависимости от метода поддержания давления в аккумуляторах различают грузовые, воздушно-поршневые и воздушно-беспоршневые аккумуляторы.  [4]

При прочностном расчете сосудов гидроаккумуляторов принимается не менее чем трехкратный запас прочности. Насосно-аккумуляторный привод может работать на воде, водной эмульсии и минеральных маслах. При применении воздушно-беспоршневых аккумуляторов во избежание образования взрывоопасной смеси капель масла в воздухе работают не на масле, а на водной эмульсии, при использовании же минеральных масел аккумулятор заполняют азотом.  [5]



Страницы:      1