Cтраница 1
Массовая пластина. [1] |
Железнодорожные аккумуляторы с положительной панцырной и отрицательной коробчатой пластинами в сравнительно жестких условиях зксплоатации работают несколько лет. [2]
Применение свинцовых аккумуляторов для освещения поездов очень неудобно. Эти аккумуляторы не приспособлены к разнообразному перемежающемуся режиму разряда и требуют для работы спокойной обстановки. Оба условия при эксплоатации железнодорожных аккумуляторов не соблюдаются. Поэтому срок службы свинцовых железнодорожных аккумуляторов недолог. Для освещения поездов с успехом могут быть применены щелочные аккумуляторы, обладающие большой прочностью, нечувствительные к тряске и не боящиеся случайных переразрядов. [3]
Применение свинцовых аккумуляторов для освещения поездов очень неудобно. Эти аккумуляторы не приспособлены к разнообразному перемежающемуся режиму разряда и требуют для работы спокойной обстановки. Оба условия при эксплоатации железнодорожных аккумуляторов не соблюдаются. Поэтому срок службы свинцовых железнодорожных аккумуляторов недолог. Для освещения поездов с успехом могут быть применены щелочные аккумуляторы, обладающие большой прочностью, нечувствительные к тряске и не боящиеся случайных переразрядов. [4]