Щелочной железо-никелевый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Щелочной железо-никелевый аккумулятор

Cтраница 2


В случае крайней необходимости допускается зарядка щелочных железо-никелевых аккумуляторов ускоренным двухступенчатым режимом.  [16]

Батарея автопогрузчика модели 4004 собрана из 26 щелочных железо-никелевых аккумуляторов, разделенных на две секции по 13 аккумуляторов. Внутри каждой секции все аккумуляторы соединены последовательно. Каждая секция имеет по два выводных провода; кроме того, к плюсовой клемме пятого аккумулятора левой секции батареи подключен провод, питающий сигнал и фару автопогрузчика. Выводы пропущены через отверстие, сделанное в правом верхнем углу передней стенки ящика. Для плотной установки аккумуляторов в ящике между аккумуляторами, а также аккумуляторами и стенками ящика прокладывают фанерные щитки.  [17]

Рекомендуемые схемы электропитания узлов связи железнодорожного транспорта, основанные на применении щелочных железо-никелевых аккумуляторов.  [18]

19 Некоторые физические характеристики платиновых металлов. [19]

Гидроокись никеля ( III) черного цвета, обладает сильными окислительными свойствами, используется в щелочных железо-никелевых аккумуляторах.  [20]

Электропитающая установка, предназначенная для узлов связи при управлении или отделении дороги и работающая на щелочных железо-никелевых аккумуляторах, разработана в двух вариантах. Схема установки первого варианта изображена на фиг. В основу обеих схем положена возможность работы железо-никелевых аккумуляторов как по буферному способу, так и по способу заряд-разряд, что необходимо для периодических контрольных зарядов и разрядов железо-никелевых аккумуляторов.  [21]

На электрических станциях и подстанциях в качестве источников постоянного оперативного тока применяют аккумуляторные батареи из свинцово-кислотных или щелочных железо-никелевых аккумуляторов. Последние на электрических станциях и подстанциях применяют сравнительно мало, поэтому ниже ограничимся рассмотрением только свинцово-кислотных аккумуляторов.  [22]

Величина нормального зарядного тока определяется емкостью батареи; например, сила нормального зарядного тока в амперах для зарядки щелочных железо-никелевых аккумуляторов равна одной четверти номинальной емкости батареи.  [23]

В настоящее время в конструкциях всех отечественных аккумуляторных автопогрузчиков используются только железо-никелевые аккумуляторные батареи, поэтому рассмотрим подробней их устройство. Щелочной железо-никелевый аккумулятор приведен на фиг. К корпусу прямоугольной формы, выполненному из листовой стали, приварены дно и крышка. Наружная поверхность корпуса покрыта слоем никеля.  [24]

На положительной пластине кадмиево-никелевого аккумулятора гидрат окиси никеля превращается в гидрат закиси никеля, а на отрицательной - металлический кадмий превращается в гидрат закиси кадмия. Химические реакции в щелочном железо-никелевом аккумуляторе аналогичны приведенным в табл. 7, но активная масса отрицательных пластин состоит не из кадмия, а из железа.  [25]

Аккумуляторные батереи являются надежным источником постоянного тока. Они состоят из свинцово-ки-слотных или щелочных железо-никелевых аккумуляторов, соединенных последовательно для получения рабочего напряжения.  [26]

К этому же времени относится изобретение щелочных железо-никелевых аккумуляторов.  [27]

Погрузчики 02 и 04, предназначенные для вертикального и горизонтального перемещения грузов, получили наибольшее применение. Погрузчики изготовляются с электродвигателями, питающимися от щелочных железо-никелевых аккумуляторов, и по конструкции отличаются один от другого только высотой рамы подъемника. Погрузчик 02 может поднять груз на высоту 2750 мм, а погрузчик 04 - на высоту 1500 мм.  [28]

Температура электролита зависит главным образом от температуры окружающего воздуха: чем ниже температура воздуха, тем ниже температура электролита. Отмечено, что температура электролита при непрерывной работе щелочных железо-никелевых аккумуляторов на 10 - 15 С выше температуры окружающего воздуха вследствие нагрева электролита электрическим током при разряде.  [29]

В то время, как свинцовый аккумулятор имеет внутреннее сопротивление 0 0016 ом, щелочной железо-никелевый аккумулятор той же емкости обладает внутренним сопротивлением 0 003 ом, причем эта величина к концу разряда увеличивается до 0 0075 ом.  [30]



Страницы:      1    2    3