Кадмий-никелевый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Кадмий-никелевый аккумулятор

Cтраница 1


Кадмий-никелевый аккумулятор состоит из кадмиевого электрода - катода и электрода из NiO ( OH) - анода, электроды погружены в раствор гидроксида калия.  [1]

Герметичные кадмий-никелевые аккумуляторы в зависимости от формы обозначаются: КНГ - прямоугольные, ЦНК - цилиндрические и Д - дисковые.  [2]

Для кадмий-никелевых аккумуляторов характерным является значительное повышение напряжения к концу заряда. Как и у свинцовых аккумуляторов, у кадмий-никелевых и железо-никелевых аккумуляторов в конце заряда наступает сильное газообразование. Однако у этих аккумуляторов газообразование в меньшей степени влияет на пластины и обычно не требует снижения зарядного тока.  [3]

Изготовление щелочных железо-никелевых и кадмий-никелевых аккумуляторов серийных типов на отечественных заводах является в достаточной степени отработанным и механизированным процессом. В последнее время производство переходит к комплексной механизации и автоматизации отдельных технологических участков, к созданию механизированных поточных линий. Такие линии на многих заводах уже созданы и успешно эксплуатируются.  [4]

5 Схема электролизера для очистки индия амальгамным методом. - / - корпус электролизера из оргстекла. [5]

Широко используют кадмий-никелевые аккумуляторы. Кадмий входит в состав некоторых сплавов, в частности подшипниковых. Небольшая добавка Cd к меди увеличивает ее прочность, а электропроводность при этом изменяется мало. Кадмиевые покрытия металлов обеспечивают защиту от коррозии. Сульфид CdS и селенид CdSe ( ярко-красный) - пигментны в лаках и красках. Кроме того, эти соединения и теллурид кадмия используют в полупроводниковых приборах.  [6]

7 Приготовление никелевой суспензии. [7]

Безламельные электроды кадмий-никелевых аккумуляторов состоят из спеченной основы, в порах которой путем пропитки растворами солей и их кристаллизации осаждаются соединения никеля и кадмия. Последние затем переводятся в активные массы положительного и отрицательного электродов. Основу для спе - кания изготовляют двумя различными методами: либо нанесением спиртово-лаковой суспензии карбонильного никеля на заготовки никелевой фольги, либо прессованием смеси карбонильного никеля и углекислого аммония или мочевины на никелевую решетку.  [8]

Безламельные электроды кадмий-никелевых аккумуляторов этой группы состоят из спеченной основы, в порах которой путем пропитки растворами солей и их кристаллизации осаждаются соединения никеля и кадмия. Последние затем переводятся в активные массы положительного и отрицательного электродов. Основу для спекания изготовляют двумя различными методами: либо нанесением спиртово-лаковой суспензии карбонильного никеля на заготовки никелевой фольги, либо прессованием смеси карбонильного никеля и углекислого аммония или мочевины на никелевую решетку.  [9]

Наряду с кадмий-никелевым аккумулятором применяют железо-никеле-вый аккумулятор, в котором вместо электрода из кадмия используется железный электрод.  [10]

Активная масса отрицательного электрода кадмий-никелевых аккумуляторов состоит в основном из смеси окиси кадмия и окислов железа. К указанной смеси добавляют от 2 8 до 4 5 % солярового масла для стабилизации емкости электрода. Окись кадмия получают возгонкой и окислением металлического кадмия.  [11]

Активная масса отрицательного электрода кадмий-никелевого аккумулятора состоит из смеси окиси кадмия и восстановленной искусственной окиси железа, которая вводится в массу для повышения коэффициента использования кадмия. К указанной смеси добавляют от 2 8 до 4 5 % солярового масла для стабилизации емкости электрода аккумулятора. Сжигают кадмий в печи при температуре 700 - 800 С.  [12]

Активная масса отрицательного электрода кадмий-никелевых аккумуляторов состоит в основном из смеси окиси кадмия и окислов железа. К указанной смеси добавляют от 2 8 до 4 5 % солярового масла для стабилизации емкости электрода. Окись кадмия получают возгонкой с последующим окислением металлического кадмия.  [13]

Для того чтобы осуществить полную герметизацию кадмий-никелевого аккумулятора, необходимо устранить газовыделение при заряде или обеспечить поглощение выделяющихся газов внутри аккумуляторов.  [14]

В настоящее время в герметичном исполнении выпускают только щелочные кадмий-никелевые аккумуляторы.  [15]



Страницы:      1    2    3