Cтраница 1
Вентильная пробка не-пролнваемых НК аккумуляторов и батарей. [1] |
Непроливаемые ламельные аккумуляторы в отличие от обычных аккумуляторов ламельной конструкции имеют сепарацию между электродами в виде чехлов из перхлорвиниловой ткани, надеваемых на отрицательные пластины, и снабжены вентильной пробкой с удлиненной нижней частью, имеющей две резьбы. [2]
Описанные выше ламельные аккумуляторы благодаря экранированию активной массы оболочкой ламели имеют высокое внутреннее сопротивление. Это затрудняет их применение при низких температурах, а также при разряде током большой силы. Внутреннее сопротивление щелочных аккумуляторов удается снизить путем применения в них различных безламельных электродов. [3]
Ламельная пластина тягового НЖ аккумулятора. / - контактная планка. 2 -ламели. 3 - ребра.| Общий вид НЖ аккумулятора. [4] |
Производство ламельных аккумуляторов включает приготовление активных масс положительных и отрицательных электродов; изготовление ламелей и электродов ( см. выше); изготовление сосудов, крышек, деталей крепления; сборку и формирование аккумуляторов. [5]
Заряд ламельных аккумуляторов обычно проводят током четырехчасового режима в течение времени, необходимого для сообщения 150 % номинальной емкости. Контроль напряжения при заряде не позволяет определить с достаточной точностью окончание процесса, поскольку зарядная кривая имеет пологий характер без четких задержек напряжения, которые наблюдаются при заряде свинцовых или серебряных аккумуляторов. [6]
Ламельная пластина тягового НЖ аккумулятора.| Общий вид НЖ аккумулятора. [7] |
Производство ламельных аккумуляторов включает приготовление активных масс положительных и отрицательных электродов; изготовление ламелей и электродов ( см. выше); изготовление сосудов, крышек, деталей крепления; сборку и формирование аккумуляторов. [8]
Устройство кадмий-никелевого ламельного аккумулятора ничем не отличается от устройства железо-никелевого. [9]
Конструкции никель-железных и никель-кадмиевых ламельных аккумуляторов не имеют принципиальных отличий. Устройство ламели показано на рис. III-4. Ламели изготовлены из стальной перфорированной ленты толщиной 0 1 мм. [10]
Пластины безламельного аккумулятора. / - положительные, 2 - отрицательные. [11] |
В ламельном аккумуляторе между пластинами помещены распорные эбонитовые палочки. Такая конструкция увеличивает расстояние между пластинами, а следовательно, и путь движения частиц среды при заряде и разряде. Кроме того, перемещению частиц среды препятствуют и сами ламели. Таким образом, перемещение частиц среды внутри ламельного аккумулятора затруднено, вследствие чего аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление. [12]
Пластины безламельного аккумулятора. / - положительные, 2 - отрицательные. [13] |
В ламельном аккумуляторе между пластинами помещены распорные эбонитовые палочки. Такая конструкция увеличивает расстояния между пластинами, а следовательно, и путь движения ионов. Кроме того, перемещению ионов препятствуют и сами ламели. Таким образом, перемещение ионов внутри ламельного аккумулятора затруднено, вследствие чего аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление. [14]
Ламельная пластина.| Трубчатая положительная пластина аккумуляторов Эдисона. [15] |