Никель-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Никель-железный аккумулятор

Cтраница 1


Никель-железные аккумуляторы формируют в растворе, содержащем 190 - 230 кг / м3 NaOH и 4 кг / м3 Li ( ОН), никель-кадмиевые аккумуляторы - в растворе КОН с ЫОН. После формирования электролит выливают, аккумуляторы моют снаружи и сушат на су - шильно-моечном конвейере. Аккумуляторы, выпускаемые в стальных сосудах, после сушки обычно лакируют на конвейере. На некоторые типы аккумуляторов одевают резиновые изоляционные чехлы.  [1]

Никель-железные аккумуляторы используются в тех областях применения, где такие их недостатки, как узкий температурный интервал работоспособности, значительный саморазряд и несколько более сложное эксплуатационное обслуживание по сравнению с ламельными никель-кадмиевыми аккумуляторами, не имеют существенного значения.  [2]

Никель-железный аккумулятор по своему устройству, внешнему виду и размерам похож на никель-кадмиевый.  [3]

Никель-железный аккумулятор емкостью от 250 до 11 50 А - ч занимает ведущее положение в качестве автономного источника электроэнергии разнообразных технических средств передвижения - электрокар, рудничных электровозов, электропогрузчиков. Этому способствует большой срок службы ГОК аккумулятора, превышающий 1000 циклов, и высокая механическая прочность, надежность в работе, работоспособность в широком интервале токовой нагрузки, сравнительно невысокая стоимость ( хотя они в 3 - 4 раза дороже аналогичных по назначению свинцовых аккумуляторов), простота в эксплуатации. Недостатком НЖ аккумулятора является низкая сохранность в заряженном состоянии. Однако для тяговых аккумуляторных батарей, эксплуатируемых весьма интенсивно, это не существенно.  [4]

Никель-железные аккумуляторы дешевле никель-кадмиевых ЭА, но имеют несколько худшие характеристики ( 8 - 30 Вт - ч / кг и 300 Вт / кг), особенно при низких температурах.  [5]

Никель-железный аккумулятор представляет собой железный сосуд ( бак), внутри которого размещены положительные и отрицательные пластины, выполненные в виде коробок из плоских перфорированных лент, заполненных активной массой. Активная масса положительных пластин состоит из смеси гидрата окиси ( гидрок-сида) никеля и графита, отрицательных пластин - из специально приготовленного железного порошка.  [6]

Никель-железные аккумуляторы благодаря высокой прочности пластин и корпуса не боятся толчков и сотрясений, а их электролит не выделяет при заряде вредно действующих паров, удовлетворительно работают при температурах от - 20 до 40 С, способны выносить короткие замыкания и перегрузки, не требуют тщательного ухода при эксплуатации, не подвержены явлениям сульфата-ции и имеют срок службы больше, чем у свинцовых.  [7]

8 Блок пластин никель-железного тягового аккумулятора. [8]

Некоторые тяговые никель-железные аккумуляторы после сборки отправляют потребителю, у которого они проходят формирование, но большинство аккумуляторов проходит один или два цикла формирования на производстве. В табл. 40 приведены условия формирования различных аккумуляторов.  [9]

Для никель-железных аккумуляторов на перезарядных циклах заряд должен проводиться током нормального режима в течение 12 ч, на прогоночных циклах заряд проводится нормальным режимом. Разряд на перезарядных и прогоночных циклах должен проводиться током 5-часового режима в течение 5 ч, но до напряжения не ниже конечного напряжения нормального режима разряда у каждого аккумулятора или у каждой батареи.  [10]

11 Кривые зависимости полного внутреннего сопротивления некоторых типов аккумуляторов от частоты переменного тока при температуре 20 С.| Кривые зависимости полного внутреннего сопротивления аккумуляторов и батарей от частоты переменного тока ii температуры электролита. [11]

Сопротивление никель-железных аккумуляторов переменному току, в отличие от сопротивления никель-кадмиевых, имеет тенденцию только к возрастанию, что свидетельствует о преобладании во внутреннем сопротивлении этих аккумуляторов индуктивной составляющей над емкостной.  [12]

Главными недостатками никель-железных аккумуляторов являются большой саморазряд и быстрая пассивация при низких температурах. Указанные недостатки препятствуют полной замене ими более дорогого кадмий-никелевого аккумулятора.  [13]

На крышке никель-железного аккумулятора у отрицательного полюса и а боковых сторонах ставится клеймо, с обозначением типа данного источника тока. Кроме того, на крышке батарейного ящика с никель-железными аккумуляторами проведена голубая полоса.  [14]

Плотность электролита никель-железных аккумуляторов не измеряется в процессе заряда и разряда. Поэтому при правильном выборе плотности электролита в соответствии с температурными условиями эксплуатации опасность замерзания исключена. Никель-железные батареи могут находиться в течение нескольких дней в разряженном состоянии. Это не вызывает каких-либо вредных последствий. Поэтому в процессе эксплуатации степень заряженности никель-железных аккумуляторных батарей не контролируется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4