Cтраница 3
Значительный саморазряд, который характерен для никель-железных аккумуляторов, вызывает необходимость при малоинтенсивной эксплуатации производить ежемесячный подзаряд на станции для поддерживания батарей в заряженном состоянии. [31]
В чем заключаются преимущества и недостатки ламельного никель-железного аккумулятора. Что ограничивает ток разряда НЖ-аккумулятора. [32]
Схема изготовления ламельных щелочных аккумуляторов. [33] |
На рис. 153 приведена схема изготовления никель-железных аккумуляторов ламельного типа. [34]
При температуре ниже - 20 С эксплуатировать никель-железные аккумуляторы не рекомендуется. [35]
Саморазряд никель-кадмиевых аккумуляторов значительно ниже, чем никель-железных аккумуляторов. [36]
Ламельный никель-кадмиевый аккумулятор имеет много общего с никель-железным аккумулятором. Аналогичны удельные характеристики, срок службы, механические свойства. [37]
Срок хранения ламельных никель-кадмиевых аккумуляторов 5 лет, никель-железных аккумуляторов 3 5 года, наработка - 1000 циклов. [39]
Это уравнение может быть применено и для расчета разрядных кривых никель-железных аккумуляторов. [40]
Наряду со свинцово-кислотными аккумуляторами некоторое применение на электромобилях находят также щелочные никель-железные аккумуляторы. [41]
Независимо от пробега автомобилей один раз в год проверяют состояние никель-железных аккумуляторов. Обычно эту проверку совмещают с одним из технических осмотров автомобиля. [42]
В содержание этого варианта работы входит получение типичной разрядной характеристики никель-железного аккумулятора ламельной конструкции с одновременным контролем изменения потенциалов электродов в процессе разряда. [43]
Опытные данные, полученные при разряде аккумулятора. [44] |
В содержание того варианта работы входит получение типичной разрядной характеристики никель-железного аккумулятора ламельной конструкции с одновременным контролем изменения потенциалов электродов в процессе разряда. [45]