Никель-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Никель-железный аккумулятор

Cтраница 3


Значительный саморазряд, который характерен для никель-железных аккумуляторов, вызывает необходимость при малоинтенсивной эксплуатации производить ежемесячный подзаряд на станции для поддерживания батарей в заряженном состоянии.  [31]

В чем заключаются преимущества и недостатки ламельного никель-железного аккумулятора. Что ограничивает ток разряда НЖ-аккумулятора.  [32]

33 Схема изготовления ламельных щелочных аккумуляторов. [33]

На рис. 153 приведена схема изготовления никель-железных аккумуляторов ламельного типа.  [34]

При температуре ниже - 20 С эксплуатировать никель-железные аккумуляторы не рекомендуется.  [35]

Саморазряд никель-кадмиевых аккумуляторов значительно ниже, чем никель-железных аккумуляторов.  [36]

Ламельный никель-кадмиевый аккумулятор имеет много общего с никель-железным аккумулятором. Аналогичны удельные характеристики, срок службы, механические свойства.  [37]

38 Кривые разряда ( / - 7 и заряда ( Я никель-кадмиевого аккумулятора при 20 С. Ток заряда численно равен 1 / 4 номинальной емкости. Режимы разряда 1 - 1-часовой. 2 - 2-часовой ( 2. 3 - 3-часовой. 4 - 4-часовой. 5 - 8-часовой. 6 - 10-часовой. 7 - 25-часовой.| Характеристики никель-кадмиевых ( НК и никель-железных ( НЖ аккумуляторов. [38]

Срок хранения ламельных никель-кадмиевых аккумуляторов 5 лет, никель-железных аккумуляторов 3 5 года, наработка - 1000 циклов.  [39]

Это уравнение может быть применено и для расчета разрядных кривых никель-железных аккумуляторов.  [40]

Наряду со свинцово-кислотными аккумуляторами некоторое применение на электромобилях находят также щелочные никель-железные аккумуляторы.  [41]

Независимо от пробега автомобилей один раз в год проверяют состояние никель-железных аккумуляторов. Обычно эту проверку совмещают с одним из технических осмотров автомобиля.  [42]

В содержание этого варианта работы входит получение типичной разрядной характеристики никель-железного аккумулятора ламельной конструкции с одновременным контролем изменения потенциалов электродов в процессе разряда.  [43]

44 Опытные данные, полученные при разряде аккумулятора. [44]

В содержание того варианта работы входит получение типичной разрядной характеристики никель-железного аккумулятора ламельной конструкции с одновременным контролем изменения потенциалов электродов в процессе разряда.  [45]



Страницы:      1    2    3    4