Никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор

Cтраница 1


Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы ( табл. 1.2, 1.9 - 1.13) имеют много общего в конструкциях и характеристиках. Аккумуляторы обладают большим ресурсом - несколько тысяч зарядно-раз-рядных циклов. Эти аккумуляторы характеризуются повышенным саморазрядом и пониженными отдачами по току и энергии.  [1]

Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы известны с 1900 г. Патент на никель-кадмиевые аккумуляторы получен Юнг-нером, а на никель-железные - - Эдисоном.  [2]

Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы известны с 1900 г. Патент на никель-кадмиевые аккумуляторы получен Юнгнером, а на никель-железные Эдисоном.  [3]

Никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы, в которых применяется составной электролит, должны выдерживать 750 циклов заряд-разряд с момента их изготовления и после гарантийных 3 5 лет хранения с сохранением величины отдаваемой емкости не ниже номинальной.  [4]

Надежность конструкции никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и их высокая прочность удачно сочетаются со сравнительно несложным уходом за ними.  [5]

К достоинствам никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов относятся большой срок службы ( до 10 лет) и высокая механическая прочность, к недостаткам - невысокие КПД ( 60 - 65 %) и ЭДС. Никель-железные аккумуляторы дешевле никель-кадмиевых, но имеют несколько худшие показатели на единицу массы. Они применяются для питания электрокар, погрузчиков и рудничных электровозов. Никель-кадмиевые аккумуляторы используются для питания аппаратуры связи, радиоприемников, магнитофонов и различной электронной аппаратуры.  [6]

Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным зарядным током в течение определенного времени.  [7]

Контрольный заряд никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проводится нормальным заряд.  [8]

Процесс саморазряда никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов равносилен разряду их малым током с той лишь разницей, что при саморазряде емкость теряется бесполезно.  [9]

Надежность конструкции никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и их высокая прочность удачно сочетаются со сравнительно несложным уходом за ними.  [10]

Срок службы никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов и батарей ( ГОСТ 9240 - 59) проверяют следующим образом.  [11]

Процесс саморазряда никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов равносилен разряду их малым током с той лишь разницей, что при саморазряде емкость теряется бесполезно.  [12]

Для приготовления электролита никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов должны применяться следующие химические реактивы и материалы: калий едкий технический по ГОСТ 9285 - 69 ( марки А или В) для аккумуляторной промышленности; литий едкий аккумуляторный по ГОСТ 8595 - 57; натр едкий технический по ГОСТ 2263 - 59; составной калиево-литие-вый электролит ( твердый), соответствующий техническим условиям, составной калиево-литиевый электролит ( жидкий), соответствующий техническим условиям, утвержденным в установленном порядке.  [13]

Положительные и отрицательные пластины никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов проверяются на наличие коррозии ламелей, вымывание активных материалов, отсутствие коротких замыканий и пр.  [14]

Для некоторых типов ХИТ, например для кислотных, никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов, полное внутреннее сопротивление при нормальной температуре может быть представлено в виде аналитического выражения.  [15]



Страницы:      1    2