Щелочной никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Щелочной никель-кадмиевый никель-железный аккумулятор

Cтраница 1


1 Щелочные никель-кадмиевые аккумуляторы.| Никель-железные аккумуляторы. [1]

Щелочные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы используются для питания приборов и аппаратов средств связи, электрооборудования на железнодорожном транспорте, трамваях, троллейбусах и метрополитене. Буквы в обозначениях расшифровываются: Т - тяговый, ТП - тепловозный, В - вагонный, ВН - высокий, модернизированный, У и Т - климатическое исполнение.  [2]

3 Аппарат БР-2 для. [3]

Для восстановления старых щелочных никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов применяют калиево-литиевый электролит плотностью 1 255 - 1 279 г / см3 с добавкой 69 г едкого лития на 1 л электролита. Приготовление электролита ЭЩ-2 для серебряно-цинковых аккумуляторов производится в винипластовых баках с механическими мешалками, изготовленными из никеля или магния. После полного растворения щелочи и охлаждения раствора вводят 80 г / л окиси цинка ZnO. Раствор перемешивают 3 - 5 ч до полного растворения окиси цинка и аналитически проверяют содержание железа. При повышенном содержании железа в электролит добавляют 10 - 15 г / л цинковой пыли и через 5 - 6 ч проверяют раствор на содержание железа, которое обычно при добавлении цинковой пыли полностью переходит в осадок. Готовый электролит сливают с осадка ( если он имеется) и используют для заливки аккумуляторов.  [4]

5 Аппарат БР-2 для. [5]

Плотность электролита рекомендует завод, выпускающий щелочные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы, но если нет рекомендации, то применяют калиево-литиевый электролит плотностью 1 19 - 1 21 г / см3 при 15 С, содержащий 10 - 20 г / л едкого лития. Этот электролит применяется при эксплуатации аккумулятора при температурах не ниже - 20 С. При более низких температурах применяется электролит плотностью 1 25 - 1 27 г / см3 без едкого лития.  [6]

7 Авиационные свинцовые аккумуляторные батареи. [7]

В щелочных аккумуляторах электролитом служит раствор щелочи, обычно гидроксида калия. Наиболее распространены щелочные никель-кадмиевые и никель-железные аккумуляторы. Кроме того, в небольших масштабах выпускаются серебряно-цинковые и серебряно-кадмиевые аккумуляторы.  [8]



Страницы:      1