Никелево-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Никелево-железный аккумулятор

Cтраница 1


Никелево-железный аккумулятор - это щелочной аккумулятор, в котором активной массой положительного электрода служит гидроокись никеля, отрицательного - главным образом железо.  [1]

Никелево-железные аккумуляторы в основном выпускают в ла-мельном исполнении. В них активные массы заключены в ламели - плоские стальные коробочки с перфорированными стенками. Существуют аккумуляторы, в которых положительная активная масса помещена в трубки из навитой спиралью перфорированной стальной ленты. Никелево-кадмиевые аккумуляторы выпускают как в ламельном, так и безламельном исполнении с электродами на пористой спеченной ( металлокерамической) основе либо с прессованными электродами. Изготавливают также комбинированные аккумуляторы с ламельными, или металлокерамическими положительными электродами и прессованными отрицательными.  [2]

3 Режим формирования щелочных ламелышх аккумуляторов. [3]

Никелево-железные аккумуляторы перед формированием заполняют раствором NaOH ( плотностью 1 18 - 1 21 г / см3) с добавкой 4 г / л LiOH. В конце разряда аккумуляторы должны иметь напряжение не ниже 1 1 В, в противном случае им приходится давать еще по одному заряду и разряду. После формирования из аккумуляторов выливают электролит, моют их снаружи и отправляют на окраску.  [4]

5 Схема ламели.| Блок ламельных пластин. [5]

Никелево-железные аккумуляторы в основном выпускают с ламельными электродами. В них активные массы заключены в ламели-плоские стальные коробочки с перфорированными стенками. Ламели изготавливают шириной 12 6 и 13 3 мм.  [6]

7 Положительная пластина аккумулятора Эдисона. [7]

Никелево-железные аккумуляторы используют в качестве источника энергии для различных электровозов, для освещения железнодорожных вагонов, на электрокарах и погрузчиках, для шахтных ламп и других целей.  [8]

9 Схема ламели.| Блок ламельных пластин. [9]

Никелево-железные аккумуляторы в основном выпускают с ламельными электродами. В них активные массы заключены в ламели-плоские стальные коробочки с перфорированными стенками. Ламели изготавливают шириной 12 6 и 13 3 мм.  [10]

Никелево-железные аккумуляторы заряжают 12 ч током нормального 6-часового заряда и еще 6 ч током, сниженным вдвое.  [11]

12 Режим формирования щелочных ламельных. [12]

Никелево-железные аккумуляторы для формирования заполняют раствором NaOH плотностью 1 18 - 1 21 г / см3 с добавкой 4 г / л LiOH. После заливки электролита аккумуляторам дают постоять без включения тока в течение 1 ч, а затем подключают их к источнику тока и начинают формирование. В конце разряда аккумуляторы должны иметь напряжение не ниже 1 1 в, в противном случае им приходится давать еще один заряд и один разряд. После формирования из аккумуляторов выливают электролит, моют их снаружи и отправляют на окраску. Внутри мыть аккумулятор водой нельзя, так как щелочь, пропитывающая пластины, предохраняет их от коррозии при хранении.  [13]

14 Положительная пластина аккумулятора Эдисона. [14]

Никелево-железные аккумуляторы используют в качестве источника энергии для различных электровозов, для освещения железнодорожных вагонов, на электрокарах и погрузчиках, для шахтных ламп и других целей.  [15]



Страницы:      1    2    3