Cтраница 2
Никелево-железные аккумуляторы заряжают 12 ч током нормального 6-часового заряда и еще 6 ч током, сниженным вдвое. [16]
Режим формирования щелочных ламельных. [17] |
Никелево-железные аккумуляторы для формирования заполняют раствором NaOH плотностью 1 18 - 1 21 г / см3 с добавкой 4 г / л LiOH, После заливки электролита аккумуляторам дают постоять без включения тока в течение 1 ч, а затем подключают их к источнику тока и начинают формирование. В конце разряда аккумуляторы должны иметь напряжение не ниже 1 1 в, в противном случае им приходится давать еще один заряд и один разряд. После формирования из аккумуляторов выливают электролит, моют их снаружи и отправляют на окраску. Внутри мыть аккумулятор водой нельзя, так как щелочь, пропитывающая пластины, предохраняет их от коррозии при хранении. [18]
Заряд и разряд щелочного аккумулятора. [19] |
В никелево-железном аккумуляторе реакции протекают аналогично, следует лишь Cd заменить на Fe. Здесь, в отличие от свинцовых аккумуляторов концентрация электролита в процессе разряда и заряда остается постоянной. [20]
Таким образом, в тяговых ламельных никелево-железных аккумуляторах ограничиваются только применением разделителей. Влияние сепараторов на срок службы этих аккумуляторов заключается в защите от коротких замыканий, а влияние на емкость - в воздействии на утечки тока и небольшом изменении внутреннего электрического сопротивления аккумуляторов. [21]
Некоторые предприятия выпускают не формированные никелево-железные аккумуляторы. Их формирование производят при приведении аккумулятора в действие. [22]
Процессы при заряде и разряде никелево-кадмиевых аккумуляторов аналогичны протекающим в никелево-железных аккумуляторах. [23]
Изменение напряжения в процессе заряда и разряда никелево-кадмиевого аккумулятора при 20 С. [24] |
Кривые на рис. 200, 201 иллюстрируют ход заряда и разряда никелево-кадмиевых и никелево-железных аккумуляторов при разных режимах разряда. [25]
Кривые на рис. 232 и 233 иллюстрируют ход заряда и разряда никелево-кадмиевых и никелево-железных аккумуляторов при разных реж имах разряда. [26]
Кривые на рис. 232 и 233 иллюстрируют ход заряда и разряда никелево-кадмиевых и никелево-железных аккумуляторов при разных режимах разряда. [27]
Тяговый железо-никелевый аккумулятор. [28] |
Железные электроды теряют емкость при очень глубоких разрядах, поэтому в никелево-железных аккумуляторах всегда берут избыток железной активной массы для того, чтобы емкость аккумулятора ограничивалась положительным электродом. Это допустимо, так как железная активная масса значительно дешевле окисно-никелевой. [29]
Никелево-железные аккумуляторы заряжают 12 ч током нормального 6-часового заряда и еще 6 ч током, сниженным вдвое. [30]