Никелево-железный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Никелево-железный аккумулятор

Cтраница 3


31 Режим формирования щелочных ламельных. [31]

После первого цикла электролит выливают и заливают раствор КОН плотностью 1 18 - 1 21 г / см3, содержащей 15 г / л LiOH. Дальнейшие операции выполняются так же, как для никелево-железных аккумуляторов.  [32]

Блоки из пластин собирают двумя способами. У некоторых аккумуляторов отростки контактных планок приваривают газовым пламенем или аргонодуговой сваркой к стальному мостику со стальным токоподводящим штырем. У больших никелево-железных аккумуляторов пластины каждого знака заряда соединяются в блок шпилькой с гайкой. Шпилька проходит в отверстия в ушках контактных планок. Для сохранения расстояния между пластинами на шпильку после каждой контактной планки надевают стальное кольцо. Вместо одного из колец на шпильку надевают стальной токоподвод - борн, имеющий плоскую головку с отверстием. Между пластинами вставляют сепараторы. Собранные блоки помещают в сосуд, при этом токоподводы с надетыми изоляционными прокладками проходят через отверстия в крышке. У тяговых аккумуляторов пластины изолированы от контакта с корпусом вини-пластовыми прокладками. У некоторых аккумуляторов малых типов наоборот - - пластины одного знака заряда находятся в контакте с корпусом, который служит токоподводом. Сборку в сосудах чаще производят со стороны дна, которое после сборки приваривают. Аккумуляторы проверяют на герметичность и отправляют на формирование.  [33]

Блоки из пластин собирают двумя способами. У некоторых аккумуляторов отростки контактных планок приваривают газовым пламенем или аргонодуговой сваркой к стальному мостику со стальным токоподводящим штырем. У больших никелево-железных аккумуляторов пластины каждого знака заряда соединяются в блок шпилькой с гайкой. Шпилька проходит в отверстия в ушках контактных планок. Для сохранения расстояния между пластинами на шпильку после каждой контактной планки надевают стальное кольцо. Вместо одного из колец на шпильку надевают стальной токоподвод - борн, имеющий плоскую головку с отверстием. Между пластинами вставляют сепараторы. Собранные блоки помещают в сосуд, при этом гокоподводы с надетыми изоляционными прокладками проходят через отверстия в крышке. У тяговых аккумуляторов пластины изолированы от контакта с корпусом вини-пластовыми прокладками. У некоторых аккумуляторов малых типов наоборот - пластины одного знака заряда находятся в контакте с корпусом, который служит токоподводом. Сборку в сосудах чаще производят со стороны дна, которое после сборки приваривают. Аккумуляторы проверяют на герметичность и отправляют на формирование.  [34]



Страницы:      1    2    3