Никель-цинковый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Никель-цинковый аккумулятор

Cтраница 1


Никель-цинковые аккумуляторы по удельной энергии занимают промежуточное положение между никель-кадмиевыми и серебряно-цинковыми аккумуляторами, так как меют на 30 - 40 % более высокие показатели по удельной энергии, чем безламельные никель-кадмиевые аккумуляторы, но уступают.  [1]

Никель-цинковые аккумуляторы, хотя и имеют меньшую стоимость, чем серебряно-цинковые аккумуляторы, не могут их заменить из-за малой величины удельной энергии. При наличии безламельных никель-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов никель-цинковые аккумуляторы могут найти применение только в тех случаях, когда к аккумуляторам не предъявляется высоких требований по сроку службы, сохранности, работоспособности при низких температурах, или, когда применение безламельных никель-кадмиевых аккумуляторов не оправдано из-за большого их веса и габаритов, а применение серебряно-цинковых аккумуляторов не выгодно с экономической точки зрения.  [2]

Никель-цинковый аккумулятор был конструктивно оформлен в 1930 - 1934 гг. Друммом. Впервые эта система была предложена в 1899 г. профессором Михайловским и в 1901 г. Удисоном.  [3]

Никель-цинковые аккумуляторы, хотя и имеют меньшую стоимость, чем серебряно-цинковые аккумуляторы, не могут их заменить из-за малой величины удельной энергии. При наличии безламельных никель-кадмиевых и серебряно-цинковых аккумуляторов никель-цинковые аккумуляторы могут найти применение только в тех случаях, когда к аккумуляторам не предъявляется высоких требований по сроку службы, сохранности, работоспособности при низких температурах или когда применение безламельных никель-кадмиевых аккумуляторов не оправдано из-за большого их веса и габаритов, а применение серебряно-цинковых аккумуляторов не выгодно с экономической точки зрения.  [4]

Впервые никель-цинковые аккумуляторы были предложены в 1899 г. проф.  [5]

Разработаны никель-цинковые аккумуляторы, в которых отрицательным электродом служит цинк, а положительным электродом - гидроксид никеля. Удельная энергия около 50 Вт ч / кг, что обеспечивает пробег электромобиля без заряда 100 - 150 км. Ведется разработка серно-натриевого аккумулятора с твердым электролитом. Отрицательным электродом служит натрий, положительным - сера в смеси с графитом, электролитом - соединение NaO 11А12О3, обладающее ионной ( по Na) проводимостью. Удельная энергия аккумулятора достигает 100 - 200 Вт ч / кг. Однако срок службы его пока невелик.  [6]

Разработаны никель-цинковые аккумуляторы, в которых отрицательным электродом служит цинк, а положительным электродом - гидроксид никеля. Удельная энергия около 50 Вт - ч / кг, что обеспечивает пробег электромобиля без заряда 100 - 150 км. Ведется разработка серно-натриевого аккумулятора с твердым электролитом. Отрицательным электродом служит натрий, положительным - сера в смеси с графитом, электролитом - соединение Na2O - 11АЬОз, обладающее ионной ( по Na) проводимостью. Удельная энергия аккумулятора достигает 100 - 200 Вт - ч / кг.  [7]

Сохранность никель-цинкового аккумулятора примерно такая же, как и серебряно-цинкового. Важным преимуществом никель-цинковых аккумуляторов является то, что они не боятся переполю-совки и поэтому хорошо работают в составе батарей из многих последовательно соединенных аккумуляторов.  [8]

Система никель-цинкового аккумулятора Zn КОН NiOOH интересна высоким значением своего рабочего напряжения ( 1 6 - 1 7 в) и доступностью материалов для изготовления электродов.  [9]

В никель-цинковом аккумуляторе использованы металлокерамические окисно-никелевые электроды, изготовлявшиеся пропиткой в растворе азотнокислого никеля с последующей обработкой в щелочи. С такими электродами при не очень тщательной обработке в электролит могут быть занесены нитраты, которые будут подвергаться редокс-превращениям ( нитрат нитрит) у разнополярных электродов, приводя их к саморазряду по челночному механизму.  [10]

В никель-цинковом аккумуляторе использованы ме-таллокерамические оксидно-никелевые электроды, изготовленные пропиткой в растворе азотнокислого никеля с последующей обработкой в щелочи.  [11]

12 Внешний вид шахтного никель-цинкового аккумулятора с устройством для заливки электролита. [12]

Зарядно-разрядные кривые никель-цинкового аккумулятора ( рис. 120) примерно такие же, как и у никель-кадмиевого аккумулятора, с той лишь разницей, ч го они сдвинуты примерно на 0 5 в в сторону больших напряжений.  [13]

14 Зарядно-разрядные характеристики серебряно-цинкового аккумулятора. [14]

Положительным электродом никель-цинкового аккумулятора ( рис. 6 - 12) служит высокопористая металлокерамиче-ская ( никелевая) основа, пропитанная активным веществом - гидратом закиси никеля.  [15]



Страницы:      1    2    3    4