Cтраница 3
В первые часы количество дендритов при электролизе электролита никель-цинкового аккумулятора образуется существенно меньше по сравнению с электролитом для серебряно-цинкового аккумулятора. Однако со временем эта разница сглаживается. После 14 час электролиза вес дендритов для обоих электролитов составляет более 90 % от веса всего осажденного цинка. Осадок имеет слабое сцепление с катодом и легко от него отделяется. [32]
Результаты электролиза цинкатных растворов постоянмым током при катодной плотности тока О 0 4 А / дм2 и температуре 20 С. [33] |
В первые часы количество дендритов при электролизе электролита никель-цинкового аккумулятора образуется существенно меньше по сравнению с электролитом для серебряно-цинкового аккумулятора. Однако со временем эта разница сглаживается. После 14 ч электролиза вес дендритов для обоих электролитов составляет более 90 % веса всего осажденного цинка. Осадок имеет слабое сцепление с катодом и легко от него отделяется. [34]
Просмотр патентной литературы показывает, что работы изобретателей по усовершенствованию никель-цинковых аккумуляторов в настоящее время направлены по двум путям. [35]
Номинальная емкость никель-кадмиевых ( НК), никель-железных ( НЖ), серебряно-цинковых и никель-цинковых аккумуляторов обычно должна получаться после двух-трех циклов заряд - разряд. [36]
Кривая / относится к электролиту серебряно-цинкового аккумулятора, кривая 2 - к электролиту никель-цинкового аккумулятора. [38]
В 1936 - 1939 гг. на Саратовском заводе щелочных аккумуляторов было изготовлено несколько партий опытных никель-цинковых аккумуляторов. В итоге были созданы аккумуляторы с растворимыми цинковыми электродами, в той или иной степени подобные по своей конструкции аккумулятору Друмма. [39]
Внешний вид герметизированных серебряно-кадмиевых аккумуляторов ( а, их зарядно-разрядные характеристики ( б и зависимость разрядного напряжения от температуры окружающей среды ( в. [40] |
Все неудачные попытки были связаны с неравномерным осаждением цинка при заряде. Практически никель-цинковые аккумуляторы были освоены промышленностью сравнительно недавно. [41]
Зарядные и разрядные кривые аккумулятора СЦ-20. [42] |
Они имеют сравнительно высокое рабочее напряжение ( 1 6 - 1 7 в), плавную разрядную кривую. По характеристикам никель-цинковые аккумуляторы близки к серебряно-цинковым. [43]
Сохранность никель-цинкового аккумулятора примерно такая же, как и серебряно-цинкового. Важным преимуществом никель-цинковых аккумуляторов является то, что они не боятся переполю-совки и поэтому хорошо работают в составе батарей из многих последовательно соединенных аккумуляторов. [44]
Такая возможность появляется в связи с уже упоминавшейся особенностью окисно-никелевого электрода, заключающейся в очень низком перенапряжении при выделении на нем водорода. Проводя систематические глубокие разряды никель-цинкового аккумулятора, можно полностью устранить возможность перезарядов 9 ] и значительно повысить тем самым срок службы никель-цинкового аккумулятора. [45]