Отстающий аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Отстающий аккумулятор

Cтраница 1


Отстающие аккумуляторы определяются по следующим признакам: плотность электролита в отстающем аккумуляторе во время заряда батареи ниже, чем в остальных аккумуляторах, и не достигает установленной плотности, напряжение отстающего аккумулятора в конце заряда ниже, а температура электролита во время заряда может быть выше, чем в остальных аккумуляторах.  [1]

Отстающий аккумулятор оказывается отключенным от схемы во время разряда батареи. После нескольких циклов аккумулятор удается полностью подзарядить.  [2]

Отстающие аккумуляторы должны быть изъяты из батареи для восстановления емкости путем проведения циклов заряд - разряд, рекомендуемых при вводе аккумуляторов в эксплуатацию.  [3]

Отстающий аккумулятор в батарее или переполюсованный надо дополнительно зарядить током 10-часового режима и провести два-три тренировочных цикла. Последний состоит из нормального заряда, дополнительного заряда с часовыми перерывами, нормального разряда и нормального заряда.  [4]

Отстающий аккумулятор в батарее или переполюсованный надо дополнительно зарядить током Ю - час режима и провести два-три тренировочных цикла. Последний состоит из нормального заряда, дополнительного заряда с часовыми перерывами, нормального разряда и нормального заряда.  [5]

Подзаряд отстающих аккумуляторов производится для предотвращения переполюсовки. Существуют несколько способов проведения такого подзаряда.  [6]

Для выявления отстающих аккумуляторов необходимо, чтобы после приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние - ( после первого заряда) плотность электролита во всех аккумуляторах не отличалась бы более чем на 0 01 г / см3 от рекомендуемой для данных климатических условий.  [7]

Если в отстающем аккумуляторе начнут протекать и побочные процессы - разряд ионов водорода и гндро-ксила, то величина падения напряжения батареи будет еще больше.  [8]

Своевременное выявление и исправление отстающих аккумуляторов возможно в тех случаях, когда за плотностью электролита в аккумуляторах ведется тщательное наблюдение.  [9]

При переводе переключателя в нижнее по рисунку положение отстающий аккумулятор включается последовательно в цепь с исправными аккумуляторами 2 и заряжается зарядным током, подаваемым на всю батарею. При переводе переключателя в верхнее положение отстающий аккумулятор подключается положительным электродом к положительному полюсу исправного аккумулятора, а отрицательным - к отрицательному. При разряде батареи через отстающий аккумулятор проходит встречный ток, заряжающий этот аккумулятор. Использование такой схемы в два раза сокращает время, необходимое для полного подзаряда отстающего аккумулятора.  [10]

Если в результате лечебного уравнительного заряда напряжение на отстающих аккумуляторах не повысится до 2 10 в, то следует провести контрольный разряд током 3 - 10-часового режима. Аккумуляторы, отдавшие при контрольном разряде менее 80 % номинальной емкости, необходимо заменить.  [11]

Основные неисправности, возникающие в свинцовых батареях, следующие: отстающие аккумуляторы, сульфатация пластин, короткие замыкания, коррозия решеток, рост и коробление положительных пластин, оползание активной массы, загрязнение электролита.  [12]

Отстающие аккумуляторы определяются по следующим признакам: плотность электролита в отстающем аккумуляторе во время заряда батареи ниже, чем в остальных аккумуляторах, и не достигает установленной плотности, напряжение отстающего аккумулятора в конце заряда ниже, а температура электролита во время заряда может быть выше, чем в остальных аккумуляторах.  [13]

При эксплуатации аккумуляторов, следует отметить ненормальный саморазряд и возможность появления отстающего аккумулятора в батарее. Ненормально большой саморазряд может быть вызван внешним коротким замыканием или плохой изоляцией аккумуляторов друг от друга. Если этого нет, то наиболее вероятной причиной саморазряда является загрязнение электролита. Внешним признаком ненормального саморазряда является сильное выделение газов у неработающих аккумуляторов.  [14]

Если же разряд неисправной батареи продолжать и после того, как напряжение отстающего аккумулятора упало до предельного значения, то этот аккумулятор может довольно бые гро разрядиться до нуля, тогда как остальные аккумуляторы батареи не будут разряжены даже до предельного напряжения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4