Отстающий аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Отстающий аккумулятор

Cтраница 3


Как правило, смена электролита позволяет довести саморазряд до нормы. Последнее объясняется тем, что у отстающего аккумулятора напряжение снижается быстрее, чем, у других аккумуляторов батареи. У этого аккумулятора напряжение может упасть до нуля, а затем может стать отрицательным ( изменение полярности аккумулятора), в то время как напряжение у остальных аккумуляторов батареи не отличается от номинального. Аккумулятор, напряжение которого при разряде меняет свою полярность, называется переполюсо-ванным.  [31]

Текущий ремонт проводится не реже одного раза в год и заключается в проверке состояния стеллажей, пластин, сепараторов, состава и плотности электролита. При текущем ремонте выявляется необходимость проведения подзаряда отстающих аккумуляторов, исправления переполюсованных батарей, смены негодных сосудов, электролита, сепараторов, пластин и откачки шлама. При текущем ремонте работы проводятся только на отдельных аккумуляторах, которые отключаются от батареи.  [32]

Определение емкости производится путем проведения контрольного разряда батареи. Контрольный разряд позволяет определить не только физическую емкость батареи, но выявить отстающие аккумуляторы и при необходимости установить, какие электроды в отстающих аккумуляторах ограничивают емкость.  [33]

34 Схема установки доя проверки работоспособности аккумуляторной батареи. [34]

Снижение напряжения в среднем на элемент определяется как разность напряжений батареи непосредственно перед включением и через 5 с после включения разрядного тока, поделенная на число элементов, участвовавших в разряде. Кроме напряжения батареи рекомендуется выполнять измерения напряжения непосредственно на 1 - 2 отстающих аккумуляторах. Снижение напряжения более чем на 0 4 В на элемент означает снижение фактической емкости батареи более чем на 10 % номинальной и вызывает необходимость принятия мер для ее восстановления.  [35]

Допускается хранение аккумуляторных батарей в разряженном состоянии с электролитом до 1 года, после чего их приводят в рабочее состояние так же, как и новые. При хранении аккумуляторных батарей более 1 года их предварительно разряжают током 20 а до напряжения 1 1 в на зажимах отстающего аккумулятора, затем выливают электролит и, не промывая аккумуляторов, плотно закрывают пробки и закупоривают их отверстия.  [36]

Определение емкости производится путем проведения контрольного разряда батареи. Контрольный разряд позволяет определить не только физическую емкость батареи, но выявить отстающие аккумуляторы и при необходимости установить, какие электроды в отстающих аккумуляторах ограничивают емкость.  [37]

Емкостью аккумулятора называют количество электричества в ампер-часах, которое отдает полностью заряженный аккумулятор при непрерырном разряде до допустимого предела. По ГОСТ 959 - 51 номинальная емкость стартерных батарей отечественного производства гарантируется при непрерывном десятичасовом разряде батареи до напряжения 1 7 в на отстающем аккумуляторе и средней температуре электролита 30 2 С. При последовательном соединении аккумуляторов емкость батареи равна емкости одного из аккумуляторов.  [38]

Такие аккумуляторы разряжаются до конечного напряжения значительно раньше, чем другие. При дальнейшем разряде батареи отстающий аккумулятор быстро разрядится окончательно ( до нуля) и разрядный ток исправных аккумуляторов, проходя через отстающий, будет заряжать его с обратной полярностью, т.е. на отрицательных электродах отстающего аккумулятора будет образовываться диоксид свинца, а на положительных - губчатый свинец. Такое явление называется переполюсовкой ( переменой полярности) электродов и, следовательно, общее напряжение аккумуляторной батареи значительно уменьшится. Переполюсованные электроды имеют ограниченный срок службы из-за разрушения активной массы.  [39]

При переводе переключателя в нижнее по рисунку положение отстающий аккумулятор включается последовательно в цепь с исправными аккумуляторами 2 и заряжается зарядным током, подаваемым на всю батарею. При переводе переключателя в верхнее положение отстающий аккумулятор подключается положительным электродом к положительному полюсу исправного аккумулятора, а отрицательным - к отрицательному. При разряде батареи через отстающий аккумулятор проходит встречный ток, заряжающий этот аккумулятор. Использование такой схемы в два раза сокращает время, необходимое для полного подзаряда отстающего аккумулятора.  [40]

41 Выключение отстающего аккумулятора на стационарной батарее. [41]

Второй способ и все последующие можно производить только при работе батареи в режиме циклиро-вания. Второй способ самый простой и не требует разрезания соединительной полосы. Заряженный запасной аккумулятор включают при разряде батареи параллельно отстающему аккумулятору. Во время заряда запасной аккумулятор отключают от схемы и отстающий получает заряд полным током.  [42]

Лечебный уравнительный заряд с целью выравнивания напряжения и плотности электролита на отдельных аккумуляторах производится при постоянном напряжении 2 25 - 2 40 в на аккумулятор. Ориентировочная продолжительность зарядов составляет при напряжении 2 40 в на аккумулятор не менее суток. Если в результате лечебного уравнительного заряда напряжение на отстающих аккумуляторах не повысится до 2 10 в, то следует провести контрольный разряд током 3 - 10-часового режима. Аккумуляторы, отдавшие при контрольном разряде менее 80 % номинальной емкости, необходимо заменить.  [43]

Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. С этой целью батареи должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в 3 мес. При этом напряжение поднимают до 2 33 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы подзаряжаются. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Уравнительный заряд считается оконченным, когда напряжение и плотность электролита каждого аккумулятора, достигнув своих нормальных значений, остаются неизменными в течение определенного времени, в зависимости от тока или напряжения.  [44]

Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной суль-фатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам не реже 1 раза в месяц. Для этого напряжение поднимают до 2 3 в на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжаются. Аккумуляторы, имевшие полный заряд, неизбежно перезаряжаются. Продолжительность уравнительного заряда зависит от величины напряжения и составляет от 1 до 20 ч и больше.  [45]



Страницы:      1    2    3    4