Отстающий аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Отстающий аккумулятор

Cтраница 4


Уравнительные заряды имеют назначение привести все аккумуляторы батареи в одинаковое, полностью заряженное состояние и устранить опасность ненормальной сульфатации. Станционные батареи, находящиеся в режиме постоянного подзаряда, должны подвергаться уравнительным зарядам1 не реже 1 раза в 3 месяца. Для этого напряжение поднимают до 2 3 - 2 35 В на элемент, ток увеличивается и отстающие аккумуляторы дозаряжают-ся. Аккумуляторы, имеющие полный заряд, неизбежно перезаряжаются.  [46]

В процессе разряда при каждом тренировочном цикле замеряют разрядную емкость батареи, и если она будет равна или выше номинальной, то производят контрольный цикл заряда-разряда. При контрольном цикле заряд батарей обоих типов производят током 40 а в течение 2 час. X ЗСЖН-70 производят током 20 а, а батареи 3 х ЗСЖН-50-током 15 а и прекращают его, когда напряжение на отстающем аккумуляторе снизится до 1 1 в. Если при контрольном цикле разрядная емкость батареи будет не менее 90 % от номинальной, то батарея считается приведенной в рабочее состояние.  [47]

При переводе переключателя в нижнее по рисунку положение отстающий аккумулятор включается последовательно в цепь с исправными аккумуляторами 2 и заряжается зарядным током, подаваемым на всю батарею. При переводе переключателя в верхнее положение отстающий аккумулятор подключается положительным электродом к положительному полюсу исправного аккумулятора, а отрицательным - к отрицательному. При разряде батареи через отстающий аккумулятор проходит встречный ток, заряжающий этот аккумулятор. Использование такой схемы в два раза сокращает время, необходимое для полного подзаряда отстающего аккумулятора.  [48]

Как правило, смена электролита позволяет довести саморазряд до нормы. Последнее объясняется тем, что у отстающего аккумулятора напряжение снижается быстрее, чем у других аккумуляторов батареи. У этого аккумулятора напряжение может упасть до нуля, а затем может стать отрицательным ( изменение полярности аккумулятора), в то время как напряжение у остальных аккумуляторов батареи не отличается от номинального. Аккумулятор, напряжение которого при разряде меняет свою полярность, называется переполюсованным. Систематическая переполюсовка вредна для аккумулятора, так как может привести к безвозвратной потере емкости. Отстающие аккумуляторы должны быть изъяты из батареи для восстановления емкости путем проведения циклов заряд-разряд, рекомендуемых при вводе аккумуляторов в эксплуатацию.  [49]



Страницы:      1    2    3    4