Стартерный аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Стартерный аккумулятор

Cтраница 1


Стартерные аккумуляторы, размещаемые в шкафу в ДЭС, вентилируются естественным путем через жалюзийные решетки, расположенные в нижней части шкафа, который должен иметь плоский верх и вытяжной воздуховод. Вытяжной воздуховод выполняется из стальной бесшовной трубы диаметром 45 мм, врезанной в плоский верх шкафа. Воздуховод прокладывается по помещению с уклоном в сторону шкафа. Выводится воздуховод за пределы убежища в незаваливаемую зону. Для защиты от атмосферных осадков вытяжной воздуховод следует заканчивать полуотводом. Установка на вытяжном воздуховоде противовзрывного устройства и расширительной камеры не требуется. Хранение заряженных аккумуляторных батарей в шкафу в мирное время допускается при открытом воздуховоде. Заряд аккумуляторных батарей в пределах убежища в мирное время и в период эксплуатации убежища не допускается.  [1]

Стартерные аккумуляторы в установках электросвязи применяются главным образом для запуска дизель-генераторов стационарных и передвижных ДЭС как источники питания автоматики ДЭС, а также для подмены стационарной батареи во время ее ремонта.  [2]

3 Схема устройства простейшего кислотного аккумулятора. [3]

Стартерные аккумуляторы, применяемые на автомобилях, а также на некоторых машинах напольного транспорта, должны выдерживать кратковременные нагрузки токами большой силы, сохраняя устойчивое напряжение, и иметь минимальный вес и объем. Электроды для таких аккумуляторов изготовляются путем вмазывания пасты из окислов свинца, серной кислоты ( или сернокислого аммония) и воды в тонкую решетку, отлитую из свинцово-сурьмяного сплава.  [4]

Конструктивно стартерные аккумуляторы представляют собой прямоугольный пластмассовый блок, разделенный перегородками на три-шесть сосудов. В сосуде ( элементе) имеется набор свинцовых положительных и отрицательных пластин с запрессованной в них активной массой. Между пластинами помещены изоляционные прокладки, называемые сепараторами. Каждый элемент такого аккумулятора заливают электролитом ( раствор серной кислоты в воде), удельный вес которого составляет 1 24 - 1 28 кг / л, и закрывают крышкой. Все элементы стартерного аккумулятора соединены между сабой последовательно в одну общую батарею с номинальным напряжением 6 или 12 в.  [5]

Для стартерных аккумуляторов величина внутреннего сопротивления должна быть возможно малой, так как в противном случае аккумуляторная батарея не сможет обеспечить питание стартера током, достигающим нескольких сотен ампер.  [6]

7 Коробчатая отрицательная пластина. [7]

Для стартерных аккумуляторов ( для автомобилей, авиации и др.) необходимы минимальный вес и объем, механическая прочность, достаточная для того, чтобы выдержать толчки, тряску и вибрацию, плотная укупорка, предохраняющая от разбрызгивания электролита, но допускающая выход газов при заряде. Такие аккумуляторы собирают только из намазных пластин и сборку их осуществляют в баках из пластмассы или эбонита с крышками. Чем выше требуются характеристики при разрядах большими токами ( стартерный короткий режим), тем тоньше берут пластины. Срок службы аккумуляторов при этом уменьшается. В табл. 61 приведены данные о некоторых важнейших типах свинцовых аккумуляторов.  [8]

Для стартерных аккумуляторов ( например, для автомобилей, самолетов) необходимы минимальные масса и объем, механическая прочность, достаточная для того, чтобы выдержать толчки, тряску и вибрацию, плотная укупорка, которая предохраняет от разбрызгивания электролита, но допускает выход газов при заряде. Такие аккумуляторы собирают только из намазных пластин и сборку их осуществляют в баках из пластмассы или эбонита с крышками. Чем выше требуются характеристики при разрядах большими токами ( стартерный короткий режим), тем тоньше берут пластины. Срок службы аккумуляторов при этом уменьшается. Данные о некоторых важнейших типах свинцовых аккумуляторов приведены в табл. 38 ( см. стр.  [9]

Заряд стартерных аккумуляторов длится до сильного газовыделения и повышения напряжения каждого аккумулятора до 2 4 в. После этого зарядный ток должен быть уменьшен вдвое. Заряд продолжается до появления признаков окончания его, указанных выше.  [10]

11 Коробчатая отрицательная пластина. [11]

Для стартерных аккумуляторов ( для автомобилей, авиации и др.) необходимы минимальный вес и объем, механическая прочность, достаточная для того, чтобы выдержать толчки, тряску и вибрацию, плотная укупорка, предохраняющая от разбрызгивания электролита, но допускающая выход газов при заряде. Такие аккумуляторы собирают только из намазных пластин и сборку их осуществляют в баках из пластмассы или эбонита с крышками. Чем выше требуются характеристики при разрядах большими токами ( стартерный короткий режим), тем тоньше берут пластины. Срок служ: бы аккумуляторов при этом уменьшается. В табл. 61 приведены данные о некоторых важнейших типах свинцовых аккумуляторов.  [12]

13 Зависимость омического сопротивления аккумуляторной батареи 6СТ - 90ЭМ от степени разряженности ДСР при различных температурах.| Изменение разрядной емкости аккумуляторной батареи 6СТ - 66А ( разряд до LVp. 6 В. [13]

СопротиЕление заряженных стартерных аккумуляторов и даже батареи последовательно соединенных аккумуляторов составляет от нескольких тысячных до нескольких сотых долей, ома.  [14]

15 Однорядная решетка. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5